Показано с 1 по 9 из 9.

мтс модем постоянно отключается (заявка № 173864)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8

    мтс модем постоянно отключается

    Здравствуйте, уважаемые хелперы. В модеме МТС коннект 3g постоянно через 5-8 мин. отличной работы слетает соединение, потом без проблем переподключается, сигнал отличный. Подключение через Easy Wireless Net. Слетает абсолютно при любой деятельности.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) vovanlpus, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Adobe Flash Player SU','command');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Adobe Flash Player SU');
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O4 - HKLM\..\Run: [multibar.exe] "C:\Program Files (x86)\Ticno\Multibar\multibar.exe" /auto
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Я проделал те операции, о которых вы мне написали.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Деинсталлируйте:

    Ticno Indexator
    Ticno multibar
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      () C:\Program Files (x86)\Ticno\Multibar\multibar_main.exe
      () C:\Users\User\AppData\Local\Ticno\Multibar\plugins\weather\TicnoWeather.exe
      () C:\Program Files (x86)\Ticno\Indexator\SearchService.exe
      () C:\Program Files (x86)\Ticno\Multibar\SearchService.exe
      R2 TicnoIndexator; C:\Program Files (x86)\Ticno\Indexator\SearchService.exe [517632 2012-05-10] () [File not signed]
      R2 TicnoSearch; C:\Program Files (x86)\Ticno\Multibar\SearchService.exe [279968 2011-12-07] () [File not signed]
      C:\Program Files (x86)\Ticno
      C:\Users\User\AppData\Local\Ticno
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Вы думаете, что проблемы были связаны с мультибаром?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Нет. Просто удалили нежелательное ПО, а сама проблема с вирусами не связана.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Что делать дальше. Как бы ничего не изменилось. Интернет так и выключаеться.

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Тема закрыта как дубль. Продолжение здесь http://virusinfo.info/showthread.php?t=173916
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  • Уважаемый(ая) vovanlpus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. мтс модем постоянно отключается
      От vovanlpus в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 04.01.2015, 19:28
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.02.2012, 20:43
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 03.08.2011, 17:08
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:12
    5. Отключается DSL-модем
      От Yan в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:01

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00352 seconds with 21 queries