Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Выскакивает окно с "Adult" содержимым (заявка № 173656)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Выскакивает окно с "Adult" содержимым

    Здравствуйте,

    помогите с этим пожалуйста:
    выскакивает окно с "Adult" содержимым, при 2-ном клике на любой области любого браузера :/
    в процессах не видно ничего подозрительного, в autostart-е также.
    Avira уверенно дремлет :S
    Проверял по Sbybot, DrWeb CureIt, HitManPro - не помогло.
    Также сделал онлайн проверку тут:
    http://virusinfo.info/virusdetector/...30FDDD814943B2
    опять ничего :/
    Система 64, прикрепил 2 файла по инструкции.

    Заранее благодарю!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) hyperwolf, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8

    AdwCleaner (by Xplode)

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    Ага, сделано!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению.
    Сделано!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Серьёзная проблема, да? :/
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Не нужно полностью цитировать сообщения хелпера, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера кнопкой reset, настройте заново, смените пароль на веб-интерфейс роутера на сложный. Обновите прошивку роутера, если доступна более новая.

    Очистите кеш и куки брoузеров и кэш DNS.

    Проверяйте работу в Интернете.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    да, извините.
    сделал как вы сказали, проблема осталась

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Ой, что-то не верится.

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  11. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    прикрепил,
    могу дать доступ через TeamViewer.
    Вложения Вложения

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    С DNS всё в порядке.

    Кеш и куки брoузеров, кэш DNS - чистили? В каких браузерах проблема? Проверьте и те, которыми не пользуетесь.
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    во всех браузерах: mozilla, chrome, opera, ie.
    кеш DNS тоже чистил

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Очистите кэш Java.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    2014-12-28 22:21 - 2013-09-12 19:16 - 00000000 ____D () C:\Users\eMKa\AppData\Roaming\ACEStream
    2014-12-28 22:18 - 2013-09-12 19:17 - 00000000 ____D () C:\Users\eMKa\AppData\Roaming\.ACEStream
    2014-12-28 17:53 - 2013-12-01 20:15 - 00000000 ___HD () C:\_acestream_cache_
    C:\Users\eMKa\AppData\Roaming\ACEStream
    CMD: ipconfig.exe /flushdns
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool (на рабочий стол в Вашем случае).
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Когда примерно возникла проблема?
    WBR,
    Vadim

  16. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    сделал, проблемы начались 4 дня назад, 26-ого вечером.
    Вложения Вложения

  18. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    WBR,
    Vadim

  19. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  20. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    файл сделал, но не могу загрузить, лимит места исчерпал, непонятно как старые файлы удалить. Может что-то упустил?

  21. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Удалите старые вложения - только начиная с самых старых тем, пожалуйста.
    WBR,
    Vadim

  22. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    Только подошел к инету, извините.
    Ситуация такая: подключился с другой точки - проблема не наблюдается вот уже час :/
    Проблема в сети?

  23. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    "Другая точка" - это другой роутер? На изначальном точно была подмена DNS.
    WBR,
    Vadim

  24. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    да, подключился с другого города вообще.
    как боротся? вчера по вашей рекомендации делал reset роутера, не помогло :S
    Последний раз редактировалось hyperwolf; 30.12.2014 в 23:25.

  • Уважаемый(ая) hyperwolf, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Выскакивает окно
      От Оксана_1987 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.09.2013, 21:21
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.04.2010, 19:23
    3. При запуске выскакивает окно что не
      От FieryBee в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.04.2010, 05:38
    4. Выскакивает окно ошибки
      От solarr в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 24.03.2009, 10:20
    5. Выскакивает окно с Warning! и др.
      От andy_scorpio в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:34

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01401 seconds with 21 queries