Показано с 1 по 3 из 3.

при каждом клике открывает еще одну вкладку в браузере и вылазит спам (заявка № 173609)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.12.2014
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    34

    при каждом клике открывает еще одну вкладку в браузере и вылазит спам

    Доброго времени суток, недавно лазил по сайтам искал сборку л2 и по не осторожности нахватал всякой гадости) Пользуюсь хромом, ОС W8.1
    При каждом клике открывается еще одна вкладка с разными игровыми сайтами, и всякие баннеры с рекламой казино и всяких игр а так же открывается одна и та же страничка и автоматом начинает качать какой то ексе файл, благо хром блочит файлик.
    чего я только не перепробовал ничего не помогло, сновить винду и заново ставить пока не возможности, посему прошу о помощи, заранее спасибо.
    Следуя инструкциям скачал и сделал вроде все необходимое, если что еще надо скажите сделаю.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mike 1; 28.12.2014 в 01:51. Причина: Карантин в теме

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Interstellar, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin    
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\temp\net919.tmp.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     QuarantineFile('C:\Temp\NET92E~1.EXE','');
     QuarantineFile('c:\temp\net919.tmp.exe','');
     DeleteFile('C:\Temp\NET92E~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Temp\net919.tmp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','32')
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','GoSearch_startsetsearch_chrome');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','GoSearchRemoveAppiexplore');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','bhohoicneu');
     DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Local\SystemDir', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Local\SystemDir');     
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://2inf.net/?utm_source=startpage12
    O4 - HKCU\..\Run: [bhohoicneu] cmd /c start http://simsimotkroysia.ru/
    O4 - HKCU\..\RunOnce: [GoSearch_startsetsearch_chrome] C:\Temp\net919.tmp.exe --fromrunonce --partnertitle="GoSearch" --browser="chrome"
    O4 - HKCU\..\RunOnce: [GoSearchRemoveAppiexplore] cmd /Q /C del /Q "C:\Temp\NET92E~1.EXE"
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

Похожие темы

  1. мозилла при каждом клике открывает другие сайты
    От Василий1960 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 11:50
  2. При каждом открытии оперы вылазит реклама
    От Сергей Петров веселы в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 00:24
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 00:58
  4. Открывает рекламную вкладку в браузере.
    От Сергей Дудник в разделе Помогите!
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 11:07
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 21:58

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00786 seconds with 17 queries