Показано с 1 по 10 из 10.

Помогите при открытии браузеров идет переадресация на http://mitsearch.ru/ [not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.axe, not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.aqs ] (заявка № 173467)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    8

    Помогите при открытии браузеров идет переадресация на http://mitsearch.ru/ [not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.axe, not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.aqs ]

    Помогите при открытии браузеров идет переадресация на

    information

    Уведомление


    Не надо здесь размещать вирусные ссылки!


    Последний раз редактировалось mike 1; 25.12.2014 в 14:00. Причина: Вирусная ссылка

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Женёк Ткаченко, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    8
    Исправил

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin   
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     SetServiceStart('{db1fd023-48a0-496d-b896-22f18fc807bb}w64', 4);
     SetServiceStart('{7f7f2c29-eeca-42c4-8c50-9c6b4697db13}w64', 4);
     SetServiceStart('{7c18b119-d64a-4b8f-90db-d1c5b5ad5acf}w64', 4);
     SetServiceStart('{6a86ad4e-d1ee-4703-baff-f697dcc0f883}w64', 4);
     SetServiceStart('{30389f51-b968-4243-8e7c-c69cde75ce4d}w64', 4);
     SetServiceStart('{29b136c9-938d-4d3d-8df8-d649d9b74d02}w64', 4);
     SetServiceStart('{1a6d0cfb-dce2-4165-b21a-b549f29bee27}w64', 4);
     SetServiceStart('{14437b83-5ae5-4966-894b-e98090a91d75}w64', 4);
     StopService('{db1fd023-48a0-496d-b896-22f18fc807bb}w64');
     StopService('{7f7f2c29-eeca-42c4-8c50-9c6b4697db13}w64');
     StopService('{7c18b119-d64a-4b8f-90db-d1c5b5ad5acf}w64');
     StopService('{6a86ad4e-d1ee-4703-baff-f697dcc0f883}w64');
     StopService('{30389f51-b968-4243-8e7c-c69cde75ce4d}w64');
     StopService('{29b136c9-938d-4d3d-8df8-d649d9b74d02}w64');
     StopService('{1a6d0cfb-dce2-4165-b21a-b549f29bee27}w64');
     StopService('{14437b83-5ae5-4966-894b-e98090a91d75}w64');
     QuarantineFile('c:\users\оксана\appdata\local\baidu\baidu\1.3.1.157\Baidu.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Оксана\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdSvc.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\06154ba7-7ceb-4959-a6bd-bf38bdec8cc6\maintainer.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{f10732e3-e4ef-4b41-89fc-ab249b166d64}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{db1fd023-48a0-496d-b896-22f18fc807bb}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{7f7f2c29-eeca-42c4-8c50-9c6b4697db13}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{7c18b119-d64a-4b8f-90db-d1c5b5ad5acf}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{6a86ad4e-d1ee-4703-baff-f697dcc0f883}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{30389f51-b968-4243-8e7c-c69cde75ce4d}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{29b136c9-938d-4d3d-8df8-d649d9b74d02}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{1a6d0cfb-dce2-4165-b21a-b549f29bee27}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{14437b83-5ae5-4966-894b-e98090a91d75}w64.sys','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{14437b83-5ae5-4966-894b-e98090a91d75}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{1a6d0cfb-dce2-4165-b21a-b549f29bee27}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{29b136c9-938d-4d3d-8df8-d649d9b74d02}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{30389f51-b968-4243-8e7c-c69cde75ce4d}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{6a86ad4e-d1ee-4703-baff-f697dcc0f883}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{7c18b119-d64a-4b8f-90db-d1c5b5ad5acf}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{7f7f2c29-eeca-42c4-8c50-9c6b4697db13}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{db1fd023-48a0-496d-b896-22f18fc807bb}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{f10732e3-e4ef-4b41-89fc-ab249b166d64}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\06154ba7-7ceb-4959-a6bd-bf38bdec8cc6\maintainer.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdSvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDAntiExp.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Оксана\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('c:\users\оксана\appdata\local\baidu\baidu\1.3.1.157\Baidu.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','BaiduClient');
     DeleteService('BDMWrench_x64');
     DeleteService('BDEnhanceBoost');
     DeleteService('BDAntiExp');
     DeleteService('bd0004');
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('bd0001');
     DeleteService('{db1fd023-48a0-496d-b896-22f18fc807bb}w64');
     DeleteService('{7f7f2c29-eeca-42c4-8c50-9c6b4697db13}w64');
     DeleteService('{7c18b119-d64a-4b8f-90db-d1c5b5ad5acf}w64');
     DeleteService('{6a86ad4e-d1ee-4703-baff-f697dcc0f883}w64');
     DeleteService('{30389f51-b968-4243-8e7c-c69cde75ce4d}w64');
     DeleteService('{29b136c9-938d-4d3d-8df8-d649d9b74d02}w64');
     DeleteService('{1a6d0cfb-dce2-4165-b21a-b549f29bee27}w64');
     DeleteService('{14437b83-5ae5-4966-894b-e98090a91d75}w64');
     DeleteService('BDKVRTP');
     DeleteService('MaintainerSvc3.22.1827446');
     DeleteFileMask('c:\users\оксана\appdata\local\baidu', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Baidu', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\06154ba7-7ceb-4959-a6bd-bf38bdec8cc6', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('c:\users\оксана\appdata\local\baidu');     
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Baidu');     
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\06154ba7-7ceb-4959-a6bd-bf38bdec8cc6');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(2);     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46be9dd5314cef57cb8d1139547e2908&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46be9dd5314cef57cb8d1139547e2908&text={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46be9dd5314cef57cb8d1139547e2908&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46be9dd5314cef57cb8d1139547e2908&text=
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    O2 - BHO: Визуальные закладки - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [BaiduSdTray] "C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe"  -stmd=3
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    8
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    - - - - -Добавлено - - - - -

    После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log

    - - - - -Добавлено - - - - -

    После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    все я по инструкции что дальше?

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита:
      Код:
      HKLM-x32\...\Run: [mobilegeni daemon] => C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe
      HKLM-x32\...\Run: [BaiduSdTray] => "C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe"  -stmd=3
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2147743158-445308164-2176290416-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46be9dd5314cef57cb8d1139547e2908&text={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2147743158-445308164-2176290416-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46be9dd5314cef57cb8d1139547e2908&text={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2147743158-445308164-2176290416-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46be9dd5314cef57cb8d1139547e2908&text=
      BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
      BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
      R1 bd0003; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0003.sys [65864 2014-09-10] (Baidu)
      S1 BDSafeBrowser; C:\Windows\System32\drivers\BDSafeBrowser.sys [48968 2014-11-17] (Baidu)
      R1 {f10732e3-e4ef-4b41-89fc-ab249b166d64}w64; C:\Windows\System32\drivers\{f10732e3-e4ef-4b41-89fc-ab249b166d64}w64.sys [48416 2014-10-15] (StdLib)
      2014-12-15 10:36 - 2014-12-15 10:36 - 00000000 __SHD () C:\Users\Оксана\AppData\Local\EmieBrowserModeList
      2014-11-28 13:13 - 2014-11-28 13:13 - 00000000 ____D () C:\Users\Public\Documents\Baidu
      2014-11-28 13:13 - 2014-11-28 13:06 - 00141640 _____ (Baidu Technology) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\BDArKit.sys
      2014-11-28 13:13 - 2014-11-17 06:15 - 00048968 _____ (Baidu) C:\Windows\system32\Drivers\BDSafeBrowser.sys
      2014-11-28 12:58 - 2014-11-28 14:38 - 00000000 ____D () C:\Users\Оксана\AppData\Roaming\Baidu
      2014-11-28 12:58 - 2014-11-28 12:58 - 00000000 ____D () C:\Users\侮襦磬\AppData\Roaming\Baidu
      2014-11-28 12:58 - 2014-11-28 12:58 - 00000000 ____D () C:\Users\侮襦磬
      2014-11-28 12:57 - 2014-12-07 14:27 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Baidu
      2014-11-28 12:57 - 2014-12-07 14:27 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Baidu
      2014-11-28 12:57 - 2014-11-28 12:57 - 00000100 ____H () C:\Launcher.bat
      2014-11-28 12:57 - 2014-11-07 22:23 - 00815280 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
      2014-11-28 12:57 - 2014-09-10 06:30 - 00065864 _____ (Baidu) C:\Windows\system32\Drivers\bd0003.sys
      2014-11-28 12:57 - 2010-11-12 10:19 - 02823952 ____H (Electronic Arts) C:\Lаunсhеr.bаt.exe
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    8
    пишет no fixlist.txt found

    - - - - -Добавлено - - - - -

    2111

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Спасибо за помощь все работает открывает стартовую страницу которую я указал на всех браузерах!! Огромное спасибо за помощь!!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Спасибо за помощь все работает открывает стартовую страницу которую я указал на всех браузерах!! Огромное спасибо за помощь!!

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    пишет no fixlist.txt found
    Нужно поместить этот файл в ту же папку откуда была запущена Farbar Recovery Scan Tool.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,514
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 12
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\drivers\{db1fd023-48a0-496d-b896-22f18fc807bb}w64.sys - not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.axe ( DrWEB: Tool.NetFilter.313, BitDefender: Adware.SwiftBrowse.CH )
      2. c:\windows\system32\drivers\{f10732e3-e4ef-4b41-89fc-ab249b166d64}w64.sys - not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.axe ( DrWEB: Tool.NetFilter.313, BitDefender: Adware.SwiftBrowse.CH )
      3. c:\windows\system32\drivers\{1a6d0cfb-dce2-4165-b21a-b549f29bee27}w64.sys - not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.axe ( DrWEB: Tool.NetFilter.313, BitDefender: Adware.SwiftBrowse.CH )
      4. c:\windows\system32\drivers\{14437b83-5ae5-4966-894b-e98090a91d75}w64.sys - not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.axe ( DrWEB: Tool.NetFilter.313, BitDefender: Adware.SwiftBrowse.CH )
      5. c:\windows\system32\drivers\{29b136c9-938d-4d3d-8df8-d649d9b74d02}w64.sys - not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.aqs ( DrWEB: Trojan.BPlug.123, BitDefender: Adware.Agent.OBN )
      6. c:\windows\system32\drivers\{30389f51-b968-4243-8e7c-c69cde75ce4d}w64.sys - not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.axe ( DrWEB: Tool.NetFilter.313, BitDefender: Adware.SwiftBrowse.CH )
      7. c:\windows\system32\drivers\{6a86ad4e-d1ee-4703-baff-f697dcc0f883}w64.sys - not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.axe ( DrWEB: Tool.NetFilter.313, BitDefender: Adware.SwiftBrowse.CH )
      8. c:\windows\system32\drivers\{7c18b119-d64a-4b8f-90db-d1c5b5ad5acf}w64.sys - not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.a ( DrWEB: Tool.NetFilter.313, BitDefender: Adware.SwiftBrowse.CH )
      9. c:\windows\system32\drivers\{7f7f2c29-eeca-42c4-8c50-9c6b4697db13}w64.sys - not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.axe ( DrWEB: Tool.NetFilter.313, BitDefender: Adware.SwiftBrowse.CH )


  • Уважаемый(ая) Женёк Ткаченко, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.12.2014, 20:16
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.10.2014, 15:07
    3. по ссылкам идет переадресация на ultrafiles.net
      От vlad_vladek в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 16.02.2014, 19:53
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 31.12.2012, 06:02
    5. Переадресация на обновления браузеров
      От zed3d в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 15.06.2012, 21:37

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01167 seconds with 21 queries