Показано с 1 по 15 из 15.

Интернет не запускается с любого браузера (заявка № 173339)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    8

    Интернет не запускается с любого браузера

    Интернет есть,сигнал есть,wi-fi работает,пробовал и напрямую,ничего не выходит,при запуске браузеров ничего не происходит,в запущенных процессах генерируется ещё один процесс,например firefox32.exe и их появляется несколько(сканировал в безопасном режиме касперским и вебом-ничего),я и не знаю что делать,помогите решить проблему,нужно готовиться к сессии,нужен настольный комп,прикрепляю логи:
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Антон Новожилов, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Антон Новожилов,

    1) Провайдеру звонили?

    2)
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43.
    Пожалуйста, обновите базы и сделайте новые логи.

    Обновить можно и на другом компьютере.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    В случае возникновения затруднений, пожалуйста, обратитесь в круглосуточную службу поддержки по телефонам:
    8(495) 980 2400 для абонентов Москвы и МО
    это телефон вашего провайдера? Номер телефона взял из ваших же логов .

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    8
    с интернетом всё в порядке,wifi раздаёт нормально,сейчас попробую

    - - - - -Добавлено - - - - -

    да,он

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Антон Новожилов, всё равно обязательно позвоните и уточните. Там у вас написано, что надо роутер перенастраивать.
    Лучше сначала сделать один звонок и исключить это. В общем жду ответа от тех. поддержки вашего провайдера и логов со свежими базами.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    8
    С интернетом всё в порядке...
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Антон Новожилов Посмотреть сообщение
    С интернетом всё в порядке...
    опять таки из вашего лога
    Если же подключение к сети осуществляется через роутер, необходимо перенастроить его на режим DHCP в конфигурации WAN порта (<strong>Внимание! Необходимо изменить тип получения IP-адреса, тип подключения к Интернет остаётся прежним
    В случае возникновения затруднений, пожалуйста, обратитесь в круглосуточную службу поддержки по телефонам:
    8(495) 980 2400 для абонентов Москвы и МО
    похоже добавлено одной из установленных у вас программ.
    Предпочитаете и дальше не звонить провайдеру?

    Затем

    Hosts_Anti_Adwares_PUP - подобная программа у вас стоит? Если да тодеинсталируйте её.




    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Hosts_Anti_Adwares_PUPs\HOSTS_Anti-Adware_main.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\pc\appdata\roaming\opera\adobeflashplayerupdater.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\pc\appdata\roaming\opera\adobeflashplayerupdater.exe', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\HOSTS Anti-Adware_PUPs', 'command');
     ClearHostsFile;
    ExecuteSysClean;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    8
    не получается сменить режим роутера,в строке поиска 192.168.0.1 не ищет и ничего не открывает

    - - - - -Добавлено - - - - -

    провайдеру я звонил,говорят что всё нормально,в чём дело не знают

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот логи после выполнения

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот ещё ошибка вылетает

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Скоро добавлю логи,мучаюсь уже целый день....

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот логи,как и просили:
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Антон Новожилов Посмотреть сообщение
    Вот ещё ошибка вылетает
    внимательней надо было прочитать правила, тогда этой ошибки бы не было цитирую
    Обязательно нужно запускать данные программы с правами администратора. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому необходимо нажать правой кнопкой на программу, выбрать пункт "Запустить от имени администратора" (Run as administrator), ввести пароль администратора в появившемся окошке и нажать кнопку "OK".
    у вас в посте две пары логов
    hijackthis.log (8.7 Кб, 0 просмотров)
    virusinfo_syscure.zip (32.8 Кб, 0 просмотров)
    virusinfo_syscure.zip (32.7 Кб, 0 просмотров)
    hijackthis.log (9.2 Кб, 0 просмотров)
    и какие из них надо смотреть

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Hosts_Anti_Adwares_PUP - подобная программа у вас стоит?
    не ответили.
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    карантин не прислали.

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    8
    логи последние по списку,запускал от админа всё потом,карантин не загружается,пишет что уже был загружен

    - - - - -Добавлено - - - - -

    ......

    - - - - -Добавлено - - - - -

    программы не стоит,осталась папка,но она уже больше года лежит

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот отдельно последний,благодарю за помощь

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Отдельно не загружается наверху
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось regist; 23.12.2014 в 22:02.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Hosts_Anti_Adwares_PUPs\HOSTS_Anti-Adware_main.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Hosts_Anti_Adwares_PUPs\HOSTS_Anti-Adware_main.exe', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Hosts_Anti_Adwares_PUPs\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Hosts_Anti_Adwares_PUPs\');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\HOSTS Anti-Adware_PUPs', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD', 'command');
    RebootWindows(false);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    Не забудьте, что программы надо запускать правой кнопкой от имени админа.

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    8
    Вот пожалуйста:
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Антон Новожилов, почему вам надо по несколько раз повторять? Просил же запускать скрипт от админа...
    но вирусов у вас нет, мусор хотел зачистить..

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    8
    прошу прощения,возможно это связано с тем,что после выполнения скрипта системе не удалось запуститься,сейчас получилось,если ничего не получится буду вызывать мастера,не могу больше тратить время,а вам большое спасибо,кстати ещё и уведомление высветилось что антивирусная программа не обнаружена

    - - - - -Добавлено - - - - -

    может быть ещё что-то можно сделать? что это можеть быть,кабель и напрямую вставлял,ничего,толку нет
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Антон Новожилов; 24.12.2014 в 08:39.

  16. #15
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    8
    За попытки помочь ещё раз спасибо,решения не нашёл,денег запросили 2000 рублей,тупо сам винду переустановил,всё нормально стало

  • Уважаемый(ая) Антон Новожилов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 24
      Последнее сообщение: 16.09.2014, 12:21
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 16.09.2014, 01:02
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.01.2014, 23:53
    4. При запуске любого браузера Аваст кричит: URL:MAL
      От AlmatVirInfo в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.05.2013, 22:03

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01312 seconds with 21 queries