Показано с 1 по 12 из 12.

при загрузке в Хроме автоматически открывается ссылка 2inf.net [Trojan-Dropper.Win32.Agent.ohfb, Trojan.Win32.Rulbar.g ] (заявка № 173241)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8

    при загрузке в Хроме автоматически открывается ссылка 2inf.net [Trojan-Dropper.Win32.Agent.ohfb, Trojan.Win32.Rulbar.g ]

    Здравствуйте.
    После запуска компьютера мелькает окно командной строки, после чего загружается Хром на странице
    2inf.net
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Слава Ершов; 22.12.2014 в 01:37.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Слава Ершов, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\sliva\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\sliva\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1.job', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1499.job', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_21590.job', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4396.job', '32');
     DeleteFile('C:\Users\sliva\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1499', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_21590', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4396', '32');
     DeleteFile('C:\Users\sliva\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript', '32');
     DeleteService('6557c13b1e2c96f.exe');
     DeleteService('2cbfdcc23026844.exe');
     DeleteFileMask('C:\Users\sliva\AppData\Local\SystemDir', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\sliva\AppData\Local\SystemDir');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'eTranslator Update');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'cpavbssvvl');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(22);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте http://www.bleepingcomputer.com/down...ery-scan-tool/ Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    Код выполнил, карантин прислал, при перезагрузке вроде бы ничего не вылезло.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Деинсталлируйте программы:

    DealPly
    desktopy
    desktopy.ru
    Mipony Download Manager Packages
    Net Security Prog version 13.92
    sCloudStatusCheck
    storegid
    Update for Mipony Download Manager

    Сохраните файл fixlist.txt из вложения в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    Возникла, проблема с удалением
    DealPly
    Mipony Download Manager Packages
    Update for Mipony Download Manager
    они не отображаются в панели удаления программ, а DealPly и avast browser cleanup не нашел

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Это не страшно, выполняйте дальнейшие рекомендации.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    хорошо
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Проблема решена?
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    Да, спасибо большое.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,521
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\sliva\appdata\local\microsoft\windows\sys tem.exe - Trojan.Win32.Rulbar.g ( DrWEB: Trojan.DownLoader11.57313, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      2. c:\users\sliva\appdata\local\systemdir\nethost.exe - Trojan-Dropper.Win32.Agent.olpl ( DrWEB: Trojan.DownLoader11.55611, AVAST4: Win32:Dropper-gen [Drp] )


  • Уважаемый(ая) Слава Ершов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 21.12.2014, 20:08
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.11.2014, 09:02
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.11.2014, 19:12
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.10.2013, 18:39
    5. Автоматически проставляется ссылка
      От AGeorge в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 17.12.2010, 15:37

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01218 seconds with 22 queries