Показано с 1 по 9 из 9.

Постоянный входящий траффик! (заявка № 173185)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.12.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8

    Постоянный входящий траффик!

    Присутствует постоянный небольшой входящий трафик до 5KBit/s
    Монитор ресурсов указывает на svchost.exe (LocalServiceAndNoImpersonation)

    Файлы логов:
    virusinfo_syscheck.ziphijackthis.log

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) shur1k82, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin   
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');        
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://yambler.net/?im
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://1kanal.org/?src=hp1
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.12.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Карантин пустой, видимо я ранее уже подчистил эти пути.

    Логи:

    virusinfo_syscheck.zip
    Addition.txt
    Check_Browsers_LNK.log
    FRST.txt
    hijackthis.log

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Исправьте ярлыки с помощью ClearLNK:

    Код:
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks\Stаrt BluеStаcks.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Catalyst\TES V Skyrim\Начать Игру.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnet Еxplоrеr (No Аdd-ons).lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gоoglе Сhrоme.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Eхрlorеr.lnk
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита:
      Код:
      FF Homepage: user_pref("browser.startup.homepage","hxxp://1kanal.org/?src=hp1");
      FF Extension: Adobe Flash Player - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{e4a8a97b-f2ed-450b-b12d-ee082ba24782}.xpi [2014-11-29]
      2014-11-29 19:31 - 2014-11-29 19:31 - 00000000 ____D () C:\Users\Александр\AppData\Roaming\SPI
      2014-11-29 19:31 - 2014-11-29 19:31 - 00000000 ____D () C:\Users\Александр\AppData\Roaming\ICL
      Task: {E3E6E446-0D58-4E67-8DAC-062ABE591759} - \SystemScript No Task File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Деинсталлируйте Ace Stream Media 2.1.5.3
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.12.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Готово! Только не было перезагрузки. Выскочила какая-то ошибка, не догадался заскринить.
    Вот лог:
    Fixlog.txt

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Ярлыки исправили? Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.12.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Ярлыки пофиксил. Входящий трафик остался. Может ADSL роутер шлёт пакеты какие...Проверил на ноуте (подключил его к роутеру через провод) та же ерунда или может гаджет Network Meter обманывает Хотя проверил на мониторе ресурсов всё тот же процесс
    svchost.exe (LocalServiceAndNoImpersonation) получает пакеты.
    Ну а в целом наверное проблема надуманная т.к. на ноутбуке та же ерунда, но всё ваши старания напрасно не прошли кое-что всё таки нашлось, за что благодарствую! Думаю тему можно закрывать!
    Последний раз редактировалось shur1k82; 21.12.2014 в 21:50.

  13. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Ну по логам больше плохого не видно.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Постоянный входящий трафик
    От Alexey_75 в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 01:28
  2. Постоянный двухсторонний траффик
    От Elite в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 14:43
  3. Постоянный траффик
    От Garik в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 23:19
  4. Постоянный входящий интернет трафик
    От Lusy* в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 23:21
  5. постоянный небольшой входящий трафик
    От bublenter в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 20:58

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00610 seconds with 21 queries