Показано с 1 по 11 из 11.

2inf.net удалить не получается,нужна помощь( (заявка № 173081)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8

    Thumbs up 2inf.net удалить не получается,нужна помощь(

    Доброе утро!
    Помогите избавится от этой беды(
    После установки какой-то проги поймал Baidu,удалял всевозможными способами,вроде удалил.Но 2inf.net продолжает выскакивать при открытии google hrome. Уже не знаю что делать,прошу Вашей помощи.Заранее спасибо!

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) shurik_boy83, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    Еще есть фай virusinfo_autoquarantine.zip но я его прикреплять не стал.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Microsoft Data\InstallAddons.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\Microsoft Data\InstallAddons.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SDM_CR', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Microsoft Data', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Microsoft Data');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'wxfpydqfto');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys');
     BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys');
     BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDDefense.sys');
     BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDFileDefend.sys');
     BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys');
     BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BdSandBox.sys');
     BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDEnhanceBoost.sys');
     BC_DeleteSvc('bd0001');
     BC_DeleteSvc('bd0002');
     BC_DeleteSvc('BDDefense');
     BC_DeleteSvc('BDFileDefend');
     BC_DeleteSvc('BDMWrench');
     BC_DeleteSvc('BdSandBox');
     BC_DeleteSvc('BDEnhanceBoost');
     ExecuteRepair(14);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Скачайте http://www.bleepingcomputer.com/down...ery-scan-tool/ Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    Уже полегчало)))

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Спасибо Вам за помощь
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Удалите программу WebSecurity Extension version 16.40.

    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
     DelCLSID('{00890530-6A9F-4be2-B1BB-73F01E2BB986}');
    end.
    Сохраните файл fixlist.txt из вложения в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    Сделал
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Что с проблемами?
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Что с проблемами?
    Спасибо огромное Все отлично
    Думал мозг закипит,если бы не Вы

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 106
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) shurik_boy83, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Помощь - удалить вирус не получается. C:\PROGRA~3\Mozilla\tzosfdj.dll
      От Игорь Гибатов в разделе Помогите!
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 08.07.2013, 00:06
    2. не получается удалить
      От Павел001 в разделе Вредоносные программы
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.04.2012, 06:57
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.04.2010, 21:27
    4. Не получается удалить трояна
      От Fluncky в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 24.06.2009, 10:57
    5. Не получается удалить троян
      От moonwitch в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:00

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01600 seconds with 22 queries