Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Проблемы после безопасного режима (заявка № 172689)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Проблемы после безопасного режима

    Здравствуйте. У меня такая проблема. После безопасного режима не запускаются некоторые сис. процессы (панель меню пуск остались белыми как в безопасном режиме, не видит колонки (как в безопасном режиме), не видит usb подключения (флешки, модемы). В чем проблема не знаю, может вирус, может я где то сделал не то. Прошу помогите.
    P.S. Безопасный режим запускал через msconfig там же и выключал (галочки везде стоят). Пробовал через F8 не помог не один запуск. Востановить систему не могу нет контрольных точек.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Руслан Бакаев, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте! Обновите базы AVZ!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin   
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Program Files\advPlugin\Toolbar32.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\advPlugin\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\advPlugin\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\advPlugin\Toolbar32.dll','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\SpeedUpMyPC Maintenance.job','32');
     DeleteService('Update Service for advPlugin');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\advPlugin', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\advPlugin');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O2 - BHO: advPlugin - {1FE48F08-A2AC-44AC-A21C-0556D91C50DA} - C:\Program Files\advPlugin\Toolbar32.dll
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
    O20 - AppInit_DLLs:
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    Вот логи

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита:
      Код:
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-789336058-1979792683-1417001333-1004 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-789336058-1979792683-1417001333-1004 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Handler: mmdtp - {E62C17EA-223C-4022-881D-2796CCD31CA6} -  No File
      CHR Extension: (CinemaLoad) - C:\Documents and Settings\Руслан Бакаев\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb [2014-05-27]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gccheabmbijgjodajgnnojaembhcikfg] - C:\Program Files\MediaBuzzV1\MediaBuzzV1mode8333\ch\MediaBuzzV1mode8333.crx [2014-04-24]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hklnafjbjnmpdpifpmomonhicnkhlkfc] - C:\Program Files\MediaViewV1\MediaViewV1alpha1847\ch\MediaViewV1alpha1847.crx [Not Found]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hoafjijdelnfbpoielcapbfeddlkohgg] - C:\Program Files\MediaWatchV1\MediaWatchV1home351\ch\MediaWatchV1home351.crx [2014-03-20]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mciiicgjflnihdjibjnjmofhelmkboml] - C:\Program Files\RichMediaViewV1\RichMediaViewV1release2012\ch\RichMediaViewV1release2012.crx [2014-05-13]
      CHR Extension: (Media Buzz) - C:\Documents and Settings\Руслан Бакаев\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gccheabmbijgjodajgnnojaembhcikfg [2014-04-25]
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    Файл успешно загружен


    MD5 карантина: EDD6CCC9CB8A61771DF7ED40014AE192
    Размер файла: 21372733 байт.

    Да вот лог

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip
    Продублируйте загрузку карантина еще по красной ссылке вверху темы. Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    проблема осталась. вчера, правда, на пару минут модем увидел, а потом потерял карантин загрузился ?

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    1. Список настроек прокси Internet Explorer
    2. Список настроек прокси Firefox
    3. Список из файла Hosts
    4. Список настроек IP
    5. Список настроек Winsock
    6. Список последних 10 записей журнала событий
    7. Список установленных программ
    8. Только проблемных
    9. Список юзеров, разделов и размера памяти
    10. Список дампа памяти
    11. список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    интернет соединения на той системе у меня нет.

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    1. Создайте новую точку восстановления
      • Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.


    2. Скачайте Windows Repair (all in one) с этой страницы
    3. Установите программу и запустите ее.
    4. Перейдите на вкладку Step 2 и запустите проверку диска нажатием кнопки Do It - Компьютер будет перезагружен!!!
    5. После окончания перейдите на вкладку Step 3 и таким же образом запустите SFC
    6. После окончания перейдите на вкладку Start Repairs => Нажмите кнопку Start
    7. На предложение создать точку восстановления ответьте Нет
    8. В левой части окна отметьте галочками следующие пункты и затем кнопку Start
      Код:
      Repair WMI 
      Set Windows Services To Default Startup
    9. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ компьютер пока идет сканирование.
    10. После процедуры восстановления может потребоваться перезагрузка.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    здравствуйте. возможно я что то не так делаю но на степ 2 нет кнопки Do It. Там только скачать&сканировать систему

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    У вас возможно русская версия стоит. Выберите тогда "Сканировать".
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    Вложение 517236 да нет вот скрин заодно и проблема в картинке(я про меню пуск) там как я понял интернет нужен.....

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Локализацию тогда похоже поменяли. Попробуйте нажать на кнопку "Next".
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    нажав на далее просто перейдет на 3-ю страницу. о какой версии вы мне говорили раньше.

  18. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    В командной строке введите:

    Код:
    chkdsk C: /f /r
    Нажмите Enter, перезагрузитесь, дождитесь окончания проверки. Далее в командной строке введите:

    Код:
    sfc /scannow
    Нажмите Enter, дождитесь окончания проверки.

    Затем в Windows Repair (all in one) на вкладке Start Repairs отметьте:

    Repair WMI
    Set Windows Services To Default Startup
    И нажмите "Start".
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  19. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    Спасибо вам огромное проблема устранена

  20. #19
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run
    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt
    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  21. #20
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    уязвимостей много... пойду исправлять... вот лог

  • Уважаемый(ая) Руслан Бакаев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Экран смерти. Нет безопасного режима.
      От Neer в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:24
    2. Комп не выходит из безопасного режима
      От wilya в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 15.08.2011, 17:48
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.10.2010, 13:52
    4. Невозможно дождаться безопасного режима
      От alivan в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 12.02.2010, 18:42

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01342 seconds with 20 queries