Показано с 1 по 10 из 10.

помогите http://yamdex.net (заявка № 172667)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    8

    помогите http://yamdex.net

    Доброго времени вам , прошу вас помочь , проблема такая в браузере гугл хром в поисковик подменяется на поиск от маил . в управлении поисковыми системами изменить на поиск гугла не получается. Стоит ">( по умолчанию ) > удалено ........." за ранее спасибо.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось regist; 12.12.2014 в 12:58. Причина: вирусная ссылка

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) aleks ums, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\mpk\mpkview.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\1\appdata\roaming\etranslator\etranslator.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\v04BlockAndSurf\175.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat', '');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{6fcd6092-9615-4f7f-8898-8df53980e5d2}Gw.sys', '');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{57f143ae-1ecd-493d-9ddb-32c45a3cecd5}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{2f0ff925-183b-4210-98f5-cb2ffd917f2b}w.sys', '');
     QuarantineFileF('C:\Users\1\appdata\roaming\etranslator\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files\v04BlockAndSurf\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\v04BlockAndSurf\175.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\etranslator\etranslator.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs', '32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\SystemScript', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\v04BlockAndSurf\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\v04BlockAndSurf\');
     DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'pcket_x86');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    - сделайте лог Check Browsers' LNK

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    8

    новые логи

    как и просили выполнил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    2) SpyHunter и WinZipper деинсталируйте.

    3) - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru и AlawarWrapper - если программами от mail.ru и Alawar не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

    3) - сделайте лог Check Browsers' LNK

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    8

    отчет удаления

    за ранее спасибо
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    где ссылка?!

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    и что с проблемой?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    где ссылка?!

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    и что с проблемой?
    Доброго времени суток не совсем понял про ссылку ?Как она должна выглядеть карантин я загрузил , а что дальше не понял.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от aleks ums Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток не совсем понял про ссылку ?Как она должна выглядеть
    Это вы сделали?
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    ?

    +

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )


    и что с проблемой?
    также жду.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,507
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 22
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) aleks ums, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Помогите. Yamdex.net !
      От JohnyRainbow в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 12.12.2014, 08:36
    2. yamdex!
      От lisica1606 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.11.2014, 13:48
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.04.2014, 13:40
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.01.2013, 20:43

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00558 seconds with 22 queries