Показано с 1 по 13 из 13.

Помогите. Yamdex.net ! (заявка № 172596)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8

    Помогите. Yamdex.net !

    Пользуюсь Google Chrome в настройках браузера установилась поисковая машина для омнибокса Yamdex.net
    помогите устранить проблему.
    Заранее спасибо.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось JohnyRainbow; 11.12.2014 в 02:55.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) JohnyRainbow, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз").

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     StopService('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A9119622');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\systemk\x64\sysapcrt.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\systemk\x64\systemkmgrc1.cfg', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\systemk\x64\systemkmgrc1.cfg', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\systemk\x64\sysapcrt.dll', '32');
     DeleteFile('8ЊTц.exe', '32');
     DeleteService('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A9119622');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Settings Manager', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Settings Manager');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Не могу загрузить карантин.
    Результат загрузки
    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен.
    Вот лог после скриптов.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось JohnyRainbow; 11.12.2014 в 18:58.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    проблема осталась
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    все
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось JohnyRainbow; 11.12.2014 в 20:05.

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Упакуйте в архив RAR/7-Zip/ZIP.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    архив прикрепил к пред. сообщению.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Два антивируса - перебор, оставьте Avast!, а McAfee Security Scan Plus удалите.

    Сохраните файл fixlist.txt из вложения в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  14. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Проблема устранена.Спасибо большое.
    Могу ли я как нибудь отблагодарить ?
    Вложения Вложения

  16. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Вверху справа кнопка "Поддержать проект".

    Пересоздайте ярлыки на Battle.net, Diаblо III и оrld оf Wаrсrаft, зловред их испортил.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. yamdex!
    От lisica1606 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 13:48
  2. Yamdex
    От golvin в разделе Помогите!
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2014, 15:00
  3. Назойливый yamdex.net
    От Mister Simply в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 22:04
  4. yamdex.net
    От Zhak Fioletov в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 17:11
  5. Yamdex
    От bll в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 13:06

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00168 seconds with 21 queries