Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Не работают интернет браузеры (заявка № 172384)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8

    Не работают интернет браузеры

    Добрый день
    после удаления программ Mysearch и BBrowser не работают интернет браузеры, скайп подключается периодически, настройки интернет браузеров удалось сбросить на стандартные(установку настроек левого прокси сервера удалось отключить).
    Переустановка IE и Mozilla не помогла, в безопасном режиме тот же эффект. Уже перепробовал всё что можно, но никак не могу справиться.
    Помогите!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) 1rim, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,547
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    SetServiceStart('CompilerIconText.exe', 4);
     DeleteService('CompilerIconText.exe');
     SetServiceStart('NativeQuickSyntax', 4);
     DeleteService('NativeQuickSyntax');
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\nativequicksyntax\nativequicksyntax.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\nativequicksyntax\nativequicksyntax.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\pilot\appdata\local\compilericontext\encondingmacroodbc.exe');
     QuarantineFile('c:\users\pilot\appdata\local\compilericontext\encondingmacroodbc.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\pilot\appdata\local\compilericontext\compilericontext.exe');
     QuarantineFile('c:\users\pilot\appdata\local\compilericontext\compilericontext.exe','');
     DeleteFile('c:\users\pilot\appdata\local\compilericontext\compilericontext.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\pilot\appdata\local\compilericontext\encondingmacroodbc.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\syswow64\nativequicksyntax\nativequicksyntax.exe','32');
    DeleteFileMask('c:\users\pilot\appdata\local\compilericontext', '*', true);
    DeleteDirectory('c:\users\pilot\appdata\local\compilericontext');
    DeleteFileMask('c:\windows\syswow64\nativequicksyntax', '*', true);
    DeleteDirectory('c:\windows\syswow64\nativequicksyntax');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите в HiJack
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Int ernet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:33304
    O2 - BHO: acbd1a6003650132bc69097ae66452fd0063167 - {11111111-1111-1111-1111-110611311167} - (no file)
    Обновите базы AVZ

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Добрый день, выполнил оба скрипта, все по прежнему_ интернет браузеры не работает, скайп есть.
    файлы отправил по указанной выше красной ссылке, ответа не получил. Файоы отправляются по одиночке,
    Пересылаю файлы повторно, помогите если есть возможность восстановить систему без переустановки оси

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,547
    Вес репутации
    2915
    Новые логи где?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Файлы добавил в приложение. Перед этим отсылал по указанной красной ссылке.
    Надеюсь сейчас все получите.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,547
    Вес репутации
    2915
    Фикс в HiJack не выполнили или прислали старый лог
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    похоже проиахнулся, пересылаю новый лог
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    пересылаю скан в приложении
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    выполнено
    Вложения Вложения

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    после запуска индикатор показывает, что нет соединения с интернетом.
    Если произвести соединение принудительно и в этот момент запустить скайп, то происходит соединение с интернетом и скайп работает. Браузерв по прежнему не соединяются.
    Пробовал пропинговать, вроде все нормально, пингуется.
    Установки браузеров (Mozilla, Explorer) по умолчанию стандартные.

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    в приложении запрашиваемые отчеты
    Вложения Вложения

  18. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      BHO: CinePlus-1.2V11.11 -> {11111111-1111-1111-1111-110611311167} -> C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\CinePlus-1.2V11.11-bho64.dll No File
      BHO-x32: Browser Champion BHO -> {FD6EF0F0-B46B-4CB2-839C-BBE569FAA859} -> C:\Program Files (x86)\Browser Champion\FrameworkBHO.dll No File
      File: C:\Program Files (x86)\FRITZ!DSL\StCenter.exe
      File: C:\Program Files (x86)\FRITZ!DSL\IGDCTRL.EXE
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - No Path
      2014-09-01 09:18 - 2014-09-01 09:18 - 0001248 _____ () C:\Users\pilot\AppData\Roaming\ISKJEDUG
      2014-11-11 20:17 - 2014-11-11 20:17 - 1946544 _____ (CinemaPlusV11.11) C:\Users\pilot\AppData\Roaming\ISKJEDUG.exe
      2014-09-01 09:18 - 2014-09-01 09:18 - 0002086 _____ () C:\Users\pilot\AppData\Roaming\RMX
      2014-11-11 20:18 - 2014-11-11 20:18 - 1471408 _____ (CinemaPlusV11.11) C:\Users\pilot\AppData\Roaming\RMX.exe
      Task: {948C53E2-E465-4E92-BDFC-0B14CC672761} - System32\Tasks\RMX => C:\Users\pilot\AppData\Roaming\RMX.exe [2014-11-11] (CinemaPlusV11.11) <==== ATTENTION
      Task: {A2F4F54F-5D9E-4F6F-876F-8D7A64DC5BB0} - System32\Tasks\ISKJEDUG => C:\Users\pilot\AppData\Roaming\ISKJEDUG.exe [2014-11-11] (CinemaPlusV11.11) <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\126aae30-9cb6-4d92-b20f-2b7c1aa5ab3d.job => C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\126aae30-9cb6-4d92-b20f-2b7c1aa5ab3d.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\bench-S-1-5-21-2028913431-825359678-927847071-1000.job => C:\Program Files (x86)\Bench\Updater\updater.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-1.job => C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\CinePlus-1.2V11.11-codedownloader.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-11.job => C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-11.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-2.job => C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-2.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-3.job => C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-3.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-4.job => C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-4.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-5.job => C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-5.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-5_user.job => C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-5.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-6.job => C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-6.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-7.job => C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\dd4c56b6-ae08-4777-8ce1-3a67a628b175-7.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\fc74e1a2-bc95-4022-ae0f-8dc2bd580c0e.job => C:\Program Files (x86)\CinePlus-1.2V11.11\fc74e1a2-bc95-4022-ae0f-8dc2bd580c0e.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\ISKJEDUG.job => C:\Users\pilot\AppData\Roaming\ISKJEDUG.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\RMX.job => C:\Users\pilot\AppData\Roaming\RMX.exe <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    файл в приложении, изменений с интернетом нет
    Вложения Вложения

  20. #19
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    1. Список настроек прокси Internet Explorer
    2. Список настроек прокси Firefox
    3. Список из файла Hosts
    4. Список настроек IP
    5. Список настроек Winsock
    6. Список последних 10 записей журнала событий
    7. Список установленных программ
    8. Только проблемных
    9. Список юзеров, разделов и размера памяти
    10. Список дампа памяти
    11. список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    сделано
    Вложения Вложения

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Есть Интернет, но браузеры не работают
    От Goodspider в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 12:19
  2. Не работают Интернет браузеры
    От subcha в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 08:45
  3. Не работают все браузеры, интернет есть
    От Nevill в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 13:03
  4. Не работают интернет браузеры
    От Natalia Markhivka в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 22:05
  5. Не работают интернет-браузеры
    От Ferz88 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 00:59

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01404 seconds with 22 queries