Показано с 1 по 14 из 14.

Появляется прокси-сервер в настройках локальной сети [not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.cugr ] (заявка № 172312)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8

    Появляется прокси-сервер в настройках локальной сети [not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.cugr ]

    Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с проблемой. В настройках параметров локальной сети появляется прокси-сервер 127.0.0.1, в результате чего не работают браузеры. После перезагрузки все повторяется.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) AkANz, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     DeleteService('BDSafeBrowser');
     DeleteService('BDEnhanceBoost');
     DeleteService('BDAntiExp');
     DeleteService('bd0004');
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('bd0001');
     QuarantineFile('c:\program files\itva\lovivkontakte2\lvk2.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDAntiExp.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDEnhanceBoost.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDSafeBrowser.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchSignup','32');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:8080
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Изменений пока нет.
    Выполнил все рекомендации. Логи приложил.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось AkANz; 06.12.2014 в 09:02.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Деинсталлируйте lovivkontakte2

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:8080
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      ***** [ Службы ] *****
      
      Служба Найдено : KMService
      
      ***** [ Файлы / Папки ] *****
      Папка Найдено : C:\Program Files\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\Local\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\Local\MailRu
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\Local\Media Get LLC
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\LocalLow\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet2
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\xlalixe0.default\Extensions\vb@yandex.ru
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\xlalixe0.default\Extensions\yasearch@yandex.ru
      Файл Найдено : C:\Windows\system32\srvany.exe
      
      ***** [ Реестр ] *****
      Ключ Найдено : HKCU\Software\Media Get LLC
    • Нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Все нормализовалась. Спасибо за помощь.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    5. По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    6. Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Логи
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Combofix зачем запускали?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Сначала был Dr.Web LiveCD - не помогло, потом SpyHunter и Combofix - не помогло.
    Только после всего этого обратился к вам на форум и проблема решена, за что вам огромное спасибо.

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Прикрепите C:\ComboFix.txt.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Лог Combofix
    Вложения Вложения

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"



    Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [LoviVkontakte2] C:\Program Files\iTVA\LoviVkontakte2\lvk2.exe -m
    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [LoviVkontakte2] C:\Program Files\iTVA\LoviVkontakte2\lvk2.exe -m (User 'система')
    O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [LoviVkontakte2] C:\Program Files\iTVA\LoviVkontakte2\lvk2.exe -m (User 'Default user')
    Удалите вручную:

    18.11.2014 18:04:46 --A----- C:\Windows\system32\drivers\BDArKit(1).sys [132 Кб 8B7AA2E768CCE5CBD292C182B5761C5F]
    18.11.2014 18:04:45 --A----- C:\Windows\system32\drivers\BDEnhanceBoost(1).sys [60.8 Кб 9548475D62F47CDCF9C964C1F3B4A690]
    17.11.2014 19:01:46 --A----- C:\Windows\system32\an.bat [520 байт F0C21471A2D0105506913A98D5A7B1C8]
    17.11.2014 19:01:26 --A----- C:\Windows\system32\sd.bat [520 байт 7FD675743148DC5CAFE787F2A7B06D34]
    17.11.2014 16:34:43 --A----- C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job [368 байт 531C476BE2B133341B42730D5BA19B9B]
    17.11.2014 16:34:43 --D----- C:\Users\User\AppData\Local\20642 - папка
    17.11.2014 16:29:30 --D----- C:\Program Files\BaiduEx - папка
    15.11.2014 17:51:41 --D----- C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers - папка
    15.11.2014 17:50:57 --D----- C:\Users\User\AppData\Roaming\ICL - папка
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,550
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\itva\lovivkontakte2\lvk2.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.cugr


  • Уважаемый(ая) AkANz, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 05.04.2014, 21:11
    2. Подмена DNS в настройках сети
      От Delvin в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 05.03.2013, 16:02
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.10.2012, 16:17
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.10.2012, 12:07
    5. Не видит локальной сети (сервер доменов)
      От Kortes_sv в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.09.2010, 19:00

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01541 seconds with 22 queries