Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Зависает ком уходит в синий экран (заявка № 172292)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    38

    Thumbs up Зависает ком уходит в синий экран

    Комп стал зависать в браузере особенно когда включаешь видео онлайн, затем появляется синий экран с ошибкой 0x0000008e еще упоминается файл watchdog.sys. в интернете нашел инфу что это может быть вызвано вирусом в файле Mszx23.exe нашел этот файл вручную удалил, антивир ДокторВеб ничего не находит, АВЗ сканирует в информационном окне много красных строк и сообщений о подмене служб но после перезагрузки все это снова наблюдается АВЗ не исправляет ошибки? Да еще в журнале событий есть ошибка Служба "Службы IPSEC" завершена из-за ошибки
    Не удается найти указанный файл.
    Последний раз редактировалось Kolobok; 05.12.2014 в 11:59.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,263
    Вес репутации
    329
    Уважаемый(ая) Kolobok, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,977
    Вес репутации
    784
    Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    38
    выполнил

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,977
    Вес репутации
    784
    Упакуйте несколько свежих дампов из папки C:\WINDOWS\Minidump в архив и прикрепите его в теме.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    38
    кстати откат системы не проходит, проблемы эти начались с 27.11.14 выбираю любую точку восстановления до этой даты не восстанавливает
    Последний раз редактировалось Kolobok; 05.12.2014 в 16:39.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,977
    Вес репутации
    784
    Попробуйте обновить драйвера Nvidia.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    38
    да обновление делал, у меня были подозрения на драйвер видяхи, у меня на компе Nv GF9600, ставил для проверки работоспособности Nv GF7600, потом снова вставил свою и вот после этого и стал зависать комп.
    все равно синий экран Код ошибки 1000008e, параметр1 e0000001, параметр2 b83c0925, параметр3 b07376dc, параметр4 00000000.
    Последний раз редактировалось Kolobok; 08.12.2014 в 08:29.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,977
    Вес репутации
    784
    C жёстким диском не всё в порядке ещё:
    Ошибки системы:
    ================
    Error: (12/05/2014 02:32:26 PM) (Source: 0) (User: )
    Description: \Device\Harddisk1\D

    Error: (12/05/2014 02:32:26 PM) (Source: 0) (User: )
    Description: \Device\Harddisk1\D

    Error: (12/05/2014 02:28:20 PM) (Source: 0) (User: )
    Description: \Device\Harddisk1\D
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    38
    это не жесткий это дает ошибку на Токен

    - - - - -Добавлено - - - - -

    а вот программа AdwCleaner что то находит же я сделал очистить щаз фаер фокс хоть перестал зависать

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,977
    Вес репутации
    784
    Обновите Adobe Flash Player 11 Plugin до последней версии.
    Установите DirectX End-User Runtimes (June 2010).

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    После устранения уязвимостей проверьте, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  13. Это понравилось:


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    38
    обновил наблюдаю за системой
    вот только еще начала выделываться служба печати отключается постоянно потом снова запускается
    все таки у меня такие подозрения что вирусня промышляет
    avz постоянно выдает сообщение:
    !!! Внимание !!! Восстановлено 11 функций KiST в ходе работы антируткита
    Это может нарушить нормальную работу ряда программ, поэтому настоятельно рекомендуется перезагрузить компьютер
    если функции восстановлены почему при следующей проверки все это снова вылазит?

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,977
    Вес репутации
    784
    Это нормально, AVZ перехватывает системные функции на время работы.

    Вирусов нет. Проблемы с диспетчером очереди печати решаются обычно удалением драйверов принтеров, которые отсутствуют и обновлением подключённых.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    38
    Проблемы продолжаются утром начинает тормозить в основном это происходит в браузере любом сначала зависает мозила (ругается на плагин, делал переустановку не помогло), при попытке через диспетчер задач завершить процесс виснет весь комп и вылетает в синий экран (Код ошибки 1000008e, параметр1 e0000001, параметр2 b83b0925, параметр3 b09bb2c4, параметр4 00000000.). после перезагрузке может работать в течении дня без проблем.
    В событиях постоянно есть сообщение:
    Достигнут предел безопасности для TCP/IP, налагаемый на количество попыток одновременных TCP-подключений.

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,977
    Вес репутации
    784
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    38
    Вчера проверил комп DrWebom нашел файл Quarantine.exe (Trojan.MulDrop5.386)
    прежде ничего не находил или новый подхватил или антивир обновился и нашел вирус.

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,977
    Вес репутации
    784
    Это он на файл от Adwcleaner сработал, скорее всего. Ложное срабатываие.

    Файлы C:\WINDOWS\Minidump\Mini121614-01.dmp и Mini121514-02.dmp в архиве приложите.

    Сохраните файл fixlist.txt из вложения в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    В Яндекс Браузер отключите расширения, которые сами не устанавливали.
    WBR,
    Vadim

  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    38
    почему запомненные пароли в браузере обнулились

  21. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,977
    Вес репутации
    784
    Это Вы галочку соответствующую поставили, или не сняли, когда куки/кэш чистили, внимательнее надо.

    Вылеты продолжаются на драйвере видео, похоже, не обновляли его, хот я просил.
    Если с другой видеокартой синих экранов не было - виновато железо.
    WBR,
    Vadim

  22. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    38
    Vadim спасибо за уделенное мне время!
    Установил новые драйвера на видео с офсайта пока проблема не повторялась.

  • Уважаемый(ая) Kolobok, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.04.2014, 21:48
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 14.05.2010, 05:39
    3. сильно тормозит, уходит в синий экран
      От vladomir в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:38
    4. Компьютер часто уходит в синий экран.
      От Anatoliy2008 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.09.2008, 11:51
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.06.2008, 12:41

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00524 seconds with 21 queries