Показано с 1 по 12 из 12.

Тормозит компьютер (заявка № 172128)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    30

    Тормозит компьютер

    Добрый день. Компьютер сильно тормозит. Проверка Нодом Касперским и ДрВебом ничего не выявила. Лог от hijackthis пока снять не получилось, будет чуть позже.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) yuramic, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Сделайте лог CheckBrowserLnk.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    30
    Логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Перетащите лог CheckBrowserLnk.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)):
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=282bb4ec6af9dfe55932d734bba691b6&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=282bb4ec6af9dfe55932d734bba691b6&text={searchTerms}
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    30
    Новые логи
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Сохраните файл fixlist.txt из вложения в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров

    Error: (12/02/2014 00:53:26 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7009) (User: )
    Description: Таймаут (120000 мс) ожидания для подключения службы Microsoft Antimalware Service.

    Error: (12/02/2014 10:51:41 AM) (Source: 0) (EventID: 9) (User: )
    Description: \Device\Ide\IdePort0
    Microsoft Antimalware недоудалён, отключите службу и задание соответствующее.

    И то ли жёсткий диск не в порядке, то ли контроллер, возможно, кабель.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    30
    Еще забыл сказать что Kaspersky Virus Removal Tool не захотел запускаться в обычном режиме виндовса написал какую то ошибку, проверял в безопасном режиме

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    30
    лог
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Остаются две причины тормозов.
    Total physical RAM: 503.48 MB
    Это очень мало, хотя бы гигабайт нужен, иначе даже серфинг в интернете будет затруднителен. И возможные проблемы с HDD или контроллером, которые я упоминал выше.
    WBR,
    Vadim

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    30
    Я думаю что в системе что то было из зловредов, т.к. после переустановки виндовса комп начал нормально работать.
    Спасибо за помощь.

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Не было активной заразы. Система после некоторого времени работы в ней, особенно, после установки множества программ, имеет склонность к снижению быстродействия.

    Но памяти добавьте, её реально мало.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Компьютер очень тормозит
    От Leon44 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 16:39
  2. Тормозит интернет , тормозит компьютер
    От FunBear в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 10:30
  3. Тормозит компьютер, тормозит инет.
    От vasea в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 09:50
  4. Тормозит компьютер.
    От IvanR в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 07:36
  5. тормозит компьютер
    От Эрик в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 16:03

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00263 seconds with 21 queries