Показано с 1 по 10 из 10.

Вирусы заблокировали ветви реестра (заявка № 171961)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    29.11.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8

    Вирусы заблокировали ветви реестра

    Не могу установить skype, пишет что нет доступа к ветви реестра, просмотрел ветвь все в порядке доступ есть.
    Проверил Касперским,dr web cureit: вирусы все удалил но проблема осталась.
    Приложил скриншот с ошибкой посмотрите.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Евгений Тошев; 30.11.2014 в 09:18.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Евгений Тошев, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    2) - сделайте лог Check Browsers' LNK

    3)
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    - - - - -Добавлено - - - - -

    1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    2) - сделайте лог Check Browsers' LNK

    3)
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  6. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    29.11.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Все сделал как просили


    http://virusinfo.info/virusdetector/...5F0D3DD53859E5
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=172003
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    - выполните такой скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('F:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Tanks\World of Tanks.lnk','');
     QuarantineFile('F:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk','');
     QuarantineFile('F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk','');
     QuarantineFile('F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk','');
     QuarantineFile('F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk','');
     QuarantineFile('F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk','');
     QuarantineFile('F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk','');
     QuarantineFile('F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk','');
     QuarantineFile('F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk','');
     QuarantineFile('F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk','');
     QuarantineFile('E:\Games\World_of_Tanks\WoTLauncher.exe.bat','');
     QuarantineFile('F:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat','');
     QuarantineFile('F:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe.bat','');
     QuarantineFile('F:\Users\Psihocover\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe.bat','');
     DeleteFile('E:\Games\World_of_Tanks\WoTLauncher.exe.bat','');
     DeleteFile('F:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat','');
     DeleteFile('F:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe.bat','');
     DeleteFile('F:\Users\Psihocover\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe.bat','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.


    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код:
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вконтакте.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Одноклассники.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Вконтакте.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вконтакте.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Одноклассники.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
    F:\Users\Psihocover\Desktop\Вконтакте.lnk
    F:\Users\Psihocover\Desktop\Одноклассники.lnk
    F:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Амиго.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Амиго.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
    F:\Users\Psihocover\Desktop\Амиго.lnk
    F:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Tanks\World of Tanks.lnk
    F:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet.lnk
    F:\Users\Psihocover\Desktop\MediaGet.lnk
    ps. в AdwCleaner я просил только сканирование сделать, а не удалять сразу и всё.

    + Сделайте полный образ автозапуска uVS только программу скачайте отсюда

  9. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    29.11.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Готово!
    Вложения Вложения

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Выполните скрипт в uVS

    Код:
    ;uVS v3.85.3 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    BREG
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\108\BDDOWNLOADER.EXE
    delall %Sys32%\DRIVERS\BDENHANCEBOOST.SYS
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\
    restart
    что с проблемой?

  12. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    29.11.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Скрипт выполнил компьютер перезагрузился, проблема осталась к сожалению.
    Изображения Изображения

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    ничего плохого больше не видно. Попробуйте как советуют в этом окне обратиться в тех. поддержку скайпа. Либо воспользуйтесь портативной версией.

  15. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,531
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Евгений Тошев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Вирусы заблокировали содержимое флешки
      От Alenka Loseva в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.01.2013, 10:53
    2. вирусы заблокировали соц. сети [Trojan.Win32.Lampa.afzl ]
      От Альбина* в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.12.2012, 20:23
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.02.2012, 20:11
    4. Вирусы заблокировали выход в интернет
      От neotrance в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.05.2011, 07:35
    5. Вирусы заблокировали антивирус
      От Pavlusha в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 11.10.2009, 17:20

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01368 seconds with 22 queries