Показано с 1 по 14 из 14.

BackDoor.Andromeda.404 в firefox (заявка № 171753)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.11.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8

    Thumbs up BackDoor.Andromeda.404 в firefox

    Доброго времени суток!
    Вчера с помощью CureIT просканировал ноутбук, в ходе сканирования обнаружил вирус BackDoor.Andromeda.404 в firefox:2648. До этого обнаруживал подозрительную работу в браузере, писалось We're sorry... Также при игре в онлайн ММО-рпг замечались лаги и фризы, возможно вызванные вирусным заражением. Прошу помощи.
    Логи прилагаю:
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) killen, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    2) Выполните скрипт в AVZ

    Код:
    begin
    ClearQuarantineEx(true); 
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RebootWindows(false);
    end.
    3)
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  6. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.11.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    1) +
    2) +
    3) +
    Также забыл отметить, если это имеет какое-то отношение, что ноутбук перестал выходить из режима гибернации. Раньше выходил, а сейчас грузится, появляется сплеш-скрин и ноутбук выключается. Нужно нажать кнопку питания для последующего включения.
    Лог AdwCleaner:
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от killen Посмотреть сообщение
    1) +
    ссылка где?

    + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

  9. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.11.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    ссылка где?
    Простите, вот: http://virusinfo.info/virusdetector/...5BD367EDEDFDCD

  11. #7

  12. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.11.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    Лог MBAM:
    Вложения Вложения

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    MBAM деинсталируйте.

    Ничего плохого не видно, попробуйте переустановить firefox

  15. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.11.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    Спасибо, деинсталлировал и переустановил.

  17. #11

  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.11.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    Вроде нормально, на днях потом просканирую CureIT'ом, если что создам темку. Благодарю за помощь!

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  20. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.11.2014
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    8
    Часто используемые уязвимости не обнаружены. Скрипт выполнен без ошибок.

  • Уважаемый(ая) killen, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Карантин 48F5B9602B8C97989FBB05F87CCA90DB [Backdoor.Win32.Androm.bgpn, Trojan-Downloader.Win32.Andromeda.aeqo ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 11.11.2013, 15:03
    2. Карантин 1BB61354F6957AEF7BDE0169C79F6FA3 [Trojan-Downloader.Win32.Andromeda.uga ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.05.2013, 18:04
    3. Карантин F9681B2A5FA07399371323BA3619BEAE [Trojan-Downloader.Win32.Andromeda.ugs ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 14.05.2013, 01:12
    4. Бот-сеть Andromeda вновь напомнила о себе
      От CyberWriter в разделе Другие новости
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 15.03.2013, 00:50
    5. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 09.12.2012, 21:31

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00051 seconds with 21 queries