Показано с 1 по 11 из 11.

Baidu+yamdex.net (заявка № 171708)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Baidu+yamdex.net

    Доброго времени суток, Дамы и Господа!

    Все та же распространенная беда с китайским baidu и страницами yamdex.net в браузерах
    1. Операционная система - Windows 7
    2. Антивирус - Microsoft Security Essentials

    Файлы логов AVZ и HiJack прилагаю...

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Mister Simply, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Загрузите систему в безопасном режиме и выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\websafe\WebMonBHO.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BDShellExt64.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BDShellExt.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdTray.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDSWShellExt64.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDSWShellExt.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\2.3.0.2225\BaiduAnTray.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDSafeBrowser.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\BDDefense.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0003.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BaiduProtect.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\bddownload\108\bddownloader.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdUProxy64.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\baidu\baidusd\2.1.0.3086\baidusdtray.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\baidu\baidusd\2.1.0.3086\baidusdsvc.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduhips\1.1.0.733\baiduhips.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\baidu\baiduan\3.0.0.3971\baiduantray.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\baidu\baiduan\3.0.0.3971\baiduansvc.exe', '');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\baidu\baiduan\3.0.0.3971\baiduansvc.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdUProxy64.exe', '32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\bddownload\108\bddownloader.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BaiduHips.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdSvc.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BaiduProtect.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0003.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDDefense.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDSafeBrowser.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\2.3.0.2225\BaiduAnTray.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDSWShellExt.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDSWShellExt64.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BaiduAnTray.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdTray.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BDShellExt.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BDShellExt64.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\websafe\WebMonBHO.dll', '32');
     DeleteService('BDMWrench_x64');
     DeleteService('BDEnhanceBoost');
     DeleteService('BDSafeBrowser');
     DeleteService('BDMWrench');
     DeleteService('BDDefense');
     DeleteService('BDArKit');
     DeleteService('bd0004');
     DeleteService('bd0003');
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('bd0001');
     DeleteService('BDSGRTP');
     DeleteService('BDKVRTP');
     DeleteService('BaiduHips');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Baidu', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\eTranslator', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Baidu');
     DeleteDirectory('C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\eTranslator');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     DelBHO('{15DEE173-1BE9-4424-81E0-58A87076E9B1}');
     DelCLSID('{11292110-6F8D-4D56-863C-44902A1E7880}');
     DelCLSID('{00890530-6A9F-4be2-B1BB-73F01E2BB986}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'eTranslator Update');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    33
    Скрипты выполнил, карантин сделал, запрошенные файлы прикрепляю к сообщению...

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Деинсталлируйте программы test version 1.5 и etranslator.

    Сохраните файл fixlist.txt из вложения в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    В Opera отключите расширения, которые сами не устанавливали, проверьте стартовые страницы и настройки поиска - утилит для этого не существует.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  8. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    33
    test version 1.5 удалил, а etranslator я не вижу в списке программ, но вижу последнюю в списке установленных программ китайскую "азбуку"

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Пофиксил в FRST, прилагаю запрошеный файл

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Пробуйте запустить удаление, должно быть предупреждение, что программа не существует и предложение удалить из списка установленных.
    Судя по логу, обе проблемы, заявленные в теме, должны быть решены.
    WBR,
    Vadim

  11. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    33
    Да, хотя я так и не нашел etranslator, похоже проблема решена. Спасибо.

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  14. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    33
    Спасибо, проблема решена

  16. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,540
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 23
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Mister Simply, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Подцепил Baidu Sd и Baidu An
      От Артём Максимов в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 13.01.2015, 12:20
    2. Yamdex.net+Baidu
      От 12sunflowers в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 24.11.2014, 23:48
    3. Вирусы Baidu An и Baidu Sd (百度卫士)
      От Milena19 в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 20.11.2014, 01:49
    4. вирус Baidu An Baidu
      От орхидея25 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:18
    5. BAIDU An Baidu Sd [not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.RAdmin.22 ]
      От paradoxxx в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 24.10.2014, 12:53

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00692 seconds with 22 queries