Показано с 1 по 14 из 14.

Помогите! Периодически выскакивают рекламные окна при нажатии на любое место в браузере. (заявка № 171602)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15

    Thumbs up Помогите! Периодически выскакивают рекламные окна при нажатии на любое место в браузере.

    Добры день. Мучаюсь этой проблемой уже давно. Но терпение лопнуло из за сильного понижения скорости интернета. При нажатии любой ссылки или просто на любое место на странице выскакивает рекламное окно. Раньше, каждый раз с разным адресом и содержанием различных " типафорумов" похудения и разной дряни. При закрытии вкладки, переспрашивает меня "Вы точно хотите выйти..." и тому подобное. А сейчас постоянно выскакивает ссылка на загрузку разных "чистящих компьютер программ". В общем ужасно надоело. Помогите пожалуйста избавиться от этой проблемы.

    Логи приложил, как было сказано в пункте 2. Выполнил пункт 1 и мне выдали архив "virusinfo_autoquarantine.zip". Прикладывать его не стал, как и говорилось выше.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Ser_p94, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\program files\termtutor\service\ttsvc.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\mobogenie\mgassist.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\mobogenie\daemonprocess.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files\TermTutor\IE\TermTutorClientIE.dll', '');
     QuarantineFile('c:\program files\termtutor\service\ttsvc.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files\mobogenie\mgassist.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files\mobogenie\daemonprocess.exe', '');
     DeleteFile('c:\program files\mobogenie\mgassist.exe', '32');
     DeleteFile('c:\program files\termtutor\service\ttsvc.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DCR.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\Device.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\TermTutor\IE\TermTutorClientIE.dll', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\TermTutor', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Mobogenie', '*', true);
     DeleteFileMask('', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\TermTutor');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Mobogenie');
     DeleteDirectory('');
     DelBHO('{6CB99040-7828-4C37-AC01-F15758F43E4D}');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 25.11.2014 в 09:07.
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Спасибо за отзыв.
    Я правильно понимаю? Первый скрипт удаляет AVZ и перезагружает компьютер. После этого нужно установить его заново и выполнить скрипт 2. Если так, то папка с карантином пуста и весит 1 кб. Есть ли смысл прикладывать? Скачал программу и выполнило сканирование. Приложил отчет.
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Цитата Сообщение от Ser_p94 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю? Первый скрипт удаляет AVZ и перезагружает компьютер
    Неправильно понимаете, сам AVZ скрипт не трогал. Скрипт в AVZ выполнили? AVZ запускали из отдельной папки?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Деинсталлируйте программу Term Tutor.

    Обновите базы AVZ и сделайте новые логи.

    Если действительно хотите решить проблему - не затягивайте с ответом на 5 дней, за это время многое может поменяться, и рекомендации устареют.
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Тогда не знаю. После выполнения этого скрипта, у меня перезагрузился компьютер и папка с AVZ на рабочем столе чудесным образом исчезла.
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    TerminateProcessByName('c:\program files\termtutor\service\ttsvc.exe');
    TerminateProcessByName('c:\program files\mobogenie\mgassist.exe');
    TerminateProcessByName('c:\program files\mobogenie\daemonprocess.exe');
    QuarantineFile('C:\Program Files\TermTutor\IE\TermTutorClientIE.dll', '');
    QuarantineFile('c:\program files\termtutor\service\ttsvc.exe', '');
    QuarantineFile('c:\program files\mobogenie\mgassist.exe', '');
    QuarantineFile('c:\program files\mobogenie\daemonprocess.exe', '');
    DeleteFile('c:\program files\mobogenie\mgassist.exe', '32');
    DeleteFile('c:\program files\termtutor\service\ttsvc.exe', '32');
    DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DCR.dll', '32');
    DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\Device.dll', '32');
    DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe', '32');
    DeleteFile('C:\Program Files\TermTutor\IE\TermTutorClientIE.dll', '32');
    DeleteFileMask('C:\Program Files\TermTutor', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Program Files\Mobogenie', '*', true);
    DeleteFileMask('', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files\TermTutor');
    DeleteDirectory('C:\Program Files\Mobogenie');
    DeleteDirectory('');
    DelBHO('{6CB99040-7828-4C37-AC01-F15758F43E4D}');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(4);
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Я заново устанавливал программу, обновлял и еще раз этот скрипт вводил. Произошло то же самое. Делал в точности по инструкции. Никаких других действий не производил.

    Программу Term Tutor не нашел. В установке и удалении программ нажал удалить, компьютер ответил, что программа уже удалена. Обновил базы. Логи приложил.
    Вложения Вложения

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Сохраните файл fixlist.txt из вложения в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  12. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Вроде бы реклама больше не вылетает. Но интернет еще слабо работает. Есть, что еще исправить?
    Вложения Вложения

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  15. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Готово.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    И еще, подскажите пожалуйста. Безопасна ли программа, которая рекламируется на вашем сайте?)
    Компьютер используется мамой, она читает часто всякую дурацкую рекламу. Это могло бы исправить положение))

    http://adguard.com/ru/welcome.html?aid=19005
    Вложения Вложения

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Больше плохого и лишнего не видно.
    WBR,
    Vadim

  18. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Хорошо) Все сделал. Спасибо за помощь)
    Вложения Вложения

  20. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  21. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  22. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Все ясно) Большое спасибо еще раз!

  • Уважаемый(ая) Ser_p94, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 19.10.2014, 16:50
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 10.10.2014, 12:05
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 31.05.2014, 20:36
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.04.2014, 12:22
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.01.2013, 23:28

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00517 seconds with 21 queries