Показано с 1 по 9 из 9.

Вирус, блокирующий браузеры "mvd.ru" (заявка № 171544)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10

    Thumbs up Вирус, блокирующий браузеры "mvd.ru"

    Компьютер поймал вирус, во всех браузерах открывается окно с гербом МВД и запускается страница с URL адресом mvd.ru. программы анти-смс не помогли.
    Windows 7 x64
    hijackthis.log
    virusinfo_syscheck.zip
    virusinfo_syscure.zip

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) flare343, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Деинсталлируйте программы:

    Аудио и видео скачивание
    storegid
    etranslator

    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера кнопкой reset, настройте заново, смените пароль на веб-интерфейс роутера на сложный.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\internet explorer\iexplore.exe');
     StopService('storegidfilter');
     QuarantineFile('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\newSI_2157\s_inst.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\newSI_1499\s_inst.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Палтик\AppData\Local\storegid\storegidup.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Палтик\AppData\Local\storegid\storegid.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\storegidfilter.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\storegidfilter.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Палтик\AppData\Local\storegid\storegid.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Палтик\AppData\Local\storegid\storegidup.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\newSI_1499\s_inst.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1499.job', '64');
     DeleteFile('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\newSI_2157\s_inst.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_2157.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1499', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_2157', '64');
     DeleteService('storegidfilter');
     DeleteFileMask('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\newSI_2157', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\newSI_1499', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\eTranslator', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Палтик\AppData\Local\storegid', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\newSI_2157');
     DeleteDirectory('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\newSI_1499');
     DeleteDirectory('C:\Users\Палтик\AppData\Roaming\eTranslator');
     DeleteDirectory('C:\Users\Палтик\AppData\Local\storegid');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Zona', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\storegid', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\storegidUpdater', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\eTranslator Update', 'command');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Роутер не сбросили.
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Огромное спасибо!
    virusinfo_syscheck.zip

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Всё то же. Кнопочка RESET и полная перенастройка роутера. Пароль на вход в роутер меняйте на что-то сложное.

    Затем выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DelBHO('{57FC7EA7-2F0D-4F3E-89BB-A1651B3F39AA}');
    ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(false);
    end.
    После перезагрузки сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Полдня, полет нормальный! Спасибо!

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.04.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Сделано! Все работает! Еще раз спасибо!!!

  • Уважаемый(ая) flare343, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Вирус, блокирующий все.
      От pavelsh в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 05.12.2010, 17:01
    2. Блокирующий вирус.
      От Kefir4ik в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 11.07.2010, 21:52
    3. Смс Вирус, блокирующий систему.
      От Ponchoman в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 08.02.2010, 15:54
    4. Вирус, блокирующий exe
      От StalkerJS в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.11.2009, 16:34
    5. Вирус, блокирующий АВЗ!
      От Acidorum в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:18

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00867 seconds with 21 queries