Показано с 1 по 13 из 13.

Браузера не выходят в интернет (МВД РФ Вами был нарушен закон) (заявка № 171452)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Браузера не выходят в интернет (МВД РФ Вами был нарушен закон)

    Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: ни через один браузер выйти в интернет не могу. Даже программы не обновляются, всё время открывается страница mvd.ru "Ваш компьютер Заблокирован". На странице указан номер постановления, которое якобы нарушено и какие за это грозят штрафы.
    Антивирус ничего не нашел(((
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) ЖеняГ, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Профиксите в HijackThis
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{09B4890E-6801-498A-B957-23A5B5A36490}: NameServer = 108.61.170.208,8.8.4.4
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{09B4890E-6801-498A-B957-23A5B5A36490}: NameServer = 108.61.170.208,8.8.4.4
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43.
    Пожалуйста, обновите базы и сделайте новые логи.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    После обновления базы сделал новые логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    свежий лог HijackThis где ?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    + GridinSoft Trojan Killer и Amigo - деинсталируйте. Зачем вы их установили?


    + - сделайте лог Check Browsers' LNK

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    Добавил свежий лог HijackThis.

    GridinSoft Trojan Killer и Amigo удалил.

    Добавил лог Check Browsers' LNK.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Профиксите в HijackThis

    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{09B4890E-6801-498A-B957-23A5B5A36490}: NameServer = 108.61.170.208,8.8.4.4
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{09B4890E-6801-498A-B957-23A5B5A36490}: NameServer = 108.61.170.208,8.8.4.4
    сделайте свежий лог HijackThis

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    Профиксил в HijackThis указанные строки
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    HijackThis - вы от имени админа запускаете? Эти строки на месте. Снова фиксьте.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    Да, Вы правы, ошибочно запустил не под админом.

    исправился, и лог.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    проблема решена?

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    Спасибо, всё заработало!

    Буду следовать Вашим советам.

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) ЖеняГ, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 19.11.2014, 23:44
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.11.2014, 19:33
    3. Браузеры не выходят в Интернет
      От Rjuric в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.04.2012, 20:18
    4. Не выходят в интернет браузеры
      От vladrti в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 27.01.2010, 16:57

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00092 seconds with 22 queries