Показано с 1 по 11 из 11.

В браузере при каждом запуске открывается новая, нежелательная веб страница (заявка № 171446)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8

    В браузере при каждом запуске открывается новая, нежелательная веб страница

    В любом браузере при каждом запуске, открывается нежелательная страница которая не является домашней(например megogo.net). Сделал все как написано в вашей инструкции, проблема оталась, вирусов не обнаружено
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Юрий Трохимчук; 22.11.2014 в 23:31.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Юрий Трохимчук, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\yurij\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\yurij\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eTranslator Update');
     DeleteFileMask('C:\Users\yurij\AppData\Roaming\eTranslator', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\yurij\AppData\Roaming\eTranslator');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(2);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=587dcb699678a8ddf9bef8652c2234ee&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=587dcb699678a8ddf9bef8652c2234ee&text=
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите FixerBro
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
    5. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
    6. По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
    7. Сохраните лог утилиты
    8. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Все сделал по инструкции, проблема пока осталась. Жду следующих указаний.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    В браузере удалите расширение:

    Переводчик для Chrome 2 - (C:\Users\yurij\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gofhjkjmkpinhpoiabjplobcai gnabnl) (20.11.2014)
    1. Запустите повторно FixerBro by glax24.
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора, на Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    2. Нажмите на кнопку "Проверить", а по окончанию сканирования поставьте галочки напротив всех строк и нажмите на кнопку Исправить. Дождитесь окончания удаления.
    3. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro. (Лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt).
    4. По окончанию удаления нажмите на кнопку "Отчет"
    5. Сохраните лог утилиты
    6. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.


    +
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Все хорошо, проблема вроде решилась
    Вложения Вложения

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    +

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )
    ???
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Была замечена еще одна проблема, когда хожу по страницам интернета, браузер сам открывает нежелательные страницы с новой вкладкой
    Вложения Вложения

  12. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Логи в порядке.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    Сделал лог SecurityCheck
    Вложения Вложения

  15. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Обновите:

    Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления
    ^Возможно потребуется повторная активация Windows^
    Internet Explorer 8.0.7600.16385 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.5.502.135 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader 8 - Russian v.8.0.0 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 10 ActiveX v.10.0.32.18 Внимание! Скачать обновления
    Opera 12.15 v.12.15.1748 Внимание! Скачать обновления

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  16. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 11:46
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 22:49
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 16:48
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 10:02
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 12:14

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00392 seconds with 21 queries