Показано с 1 по 17 из 17.

Не открываются страницы ни в одном браузере. [Trojan.Win32.Rulbar.a ] (заявка № 171242)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Не открываются страницы ни в одном браузере. [Trojan.Win32.Rulbar.a ]

    Добрый день. У меня W7\64. Устанавливал программу скачанную из инета и после загрузки пропал интернет. Скайп тоже выдает 216 ошибку. Установлен VirtualBox, через него получается выйти в инет. Помогите пожалуйста, антивирусник не находит злодея.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) copia, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\toolbar.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BonusBerry\Toolbar32.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WebBars\Basement\ExtensionUpdaterService.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BonusBerry\Basement\ExtensionUpdaterService.exe', '');
     QuarantineFile('c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\toolbar.exe', '');
     DeleteFile('c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\toolbar.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BonusBerry\Basement\ExtensionUpdaterService.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WebBars\Basement\ExtensionUpdaterService.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BonusBerry\Toolbar32.dll', '32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\SystemScript', '32');
     DeleteService('PanService');
     DeleteService('bonanzadealslivem');
     DeleteService('bonanzadealslive');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\BonusBerry', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\WebBars', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\BonusBerry');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\WebBars');
     DelBHO('{A06E9184-65B3-490A-AF63-E1EC0C4A3307}');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(14);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Добрый день.
    Прикрепляю к сообщению архив карантина.
    Обновить базы не получается, могу ли их обновить на другой машине? или пропустить этот пункт??
    При обновлении выдает вот такое..2014-11-20_175357.jpg

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Обновите на другом компьютере, на этом пробуйте другой источник обновления.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Базу обновил на этом же компьютере, только на виртуальной винде. Повторно выполняю скрипт, но архива virusinfo_syscheck.zip.
    в папках нет, обновился прежний архив guarantine.zip. Его выслать повторно? или я что то делаю не так?

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Не надо.

    Выполните п. 2. раздела "Диагностика" правил и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip из папки LOG.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Загрузил архив, получили?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Прикрепляю файлы программы FRST64. Во время сканирования вышло вот такое окно ошибки.2014-11-21_001408.jpg
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Цитата Сообщение от copia Посмотреть сообщение
    Загрузил архив, получили?
    Новый virusinfo_syscheck.zip не вижу.

    Деинсталлируйте программу BonusBerry.

    Сохраните файл fixlist.txt из вложения в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Прикрепляю архив virusinfo_syscheck.zip.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Fixlog.txt жду.

    Что с проблемой?
    WBR,
    Vadim

  13. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Браузеры очистил, Fixlog.txt прикрепляю. Инет вроде после перегрузки начал работать)) Да, антивирусник обновился и запустился скайп. Скоро сессия, а без инета, шансов все сделать мало.. Огромное спасибо))
    Вложения Вложения

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Да, выявлено четыре уязвимости послы выполнения скрипта.
    Вложения Вложения

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Устанавливайте по ссылкам, всё на этом.
    WBR,
    Vadim

  18. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Все установил, проблема решена. Тему можно закрыть. Огромное спасибо!!!

  20. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\toolbar .exe - Trojan.Win32.Rulbar.a ( BitDefender: Trojan.Generic.12153079, AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) copia, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 31.07.2014, 21:27
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.07.2014, 19:32
    3. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 04.02.2013, 04:17
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:32
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.07.2012, 18:28

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01127 seconds with 22 queries