Показано с 1 по 17 из 17.

Проблема с браузерами (заявка № 171056)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    13

    Проблема с браузерами

    Здравствуйте! Возникла такая проблема: в браузерах при обновлении или открытии страницы происходит поддтормаживание (некое микрозависание браузера на секунду-две). Также при вводе текста в адресную или поисковую строку происходит такое же подвисание: печатаешь, внезапно символы не появляются на экране, а через пару секунд все появляется. При просмотре видео и просмотре фото в браузере то же самое. Пробовал многое: удалял расширения, скрипты браузера, чистил кэш, историю, переустанавливал браузер, пробовал другой браузер, сканировал на вирусы. Как-то решил я заглянуть в папку etc в файл hosts, увидел там код, которого быть не должно, лишние строчки удалил. Не помогло. Вопрос: что делать в данной ситуации?
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) vad0906, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    sCloudStatusCheck
    Schedule
    удалите через Установку программ

    AceStream и связанное с ним расширение для браузеров AS Magic Player туда же

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Program status\scheck.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AceStream','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Schedule','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\sCloudStatusCheck','command');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Program status\scheck.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Borland\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe','32');
    DeleteFileMask('c:\programdata\schedule', '*', true);
    DeleteDirectory('c:\programdata\schedule');
    DeleteFileMask('C:\ProgramData\Program status', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\ProgramData\Program status');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    13
    Не помогло. Новые логи
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось vad0906; 18.11.2014 в 12:20.

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    13
    Полученный лог
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt log.txt (2.4 Кб, 3 просмотров)

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    D:\??N?????N??°????N?\Auto ShutDown\MyBabylonTB.exe удалите

    В остальном порядок
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    13
    Забыл сказать, что помимо этих проблем была еще проблема с заходом на сайт rutube (на него попросту ноут не хотел заходить, притом на других устройствах все отлично заходилось). Дак вот, после удаления этого злополучного файла (который был скрыт) и программы вместе с ним на этот сайт все отлично заходит. Насчет основной проблемы: не могу сказать, что она полностью решена, все равно при открытии страниц происходит торможение, хотя и в меньшей степени.

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Деинсталлируйте MBAM.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    13
    Было обнаружено 11 уязвимостей, все они были устранены. Проблема осталась

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,796
    Вес репутации
    779
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    13
    Отчеты
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,796
    Вес репутации
    779
    Возможно, программа PHotkey виновата.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    13
    Ну, вообще, это драйвер для горячих клавиш ноутбука (типа Fn+F7). А вместе с ним идут параллельно какие-то виртуальные рабочие столы, которые как раз, походу, и являются источником этих проблем. Они (столы) запускаются при запуске винды, при этом в автозагрузке ничего подобного нет. Дак вот, как их удалить ну или отключить из запуск. (В панели задач этот значок называется Wirtual Desktop - Work)

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,796
    Вес репутации
    779
    Закрыть эту программу можно?
    Или деинсталлируйте на время для проверки.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    13
    Возможно, я ошибся насчет этой программы. На следующий день проблема вернулась вновь. И даже полное удаление программы не избавило от проблемы.

  18. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\program status\scheck.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.ZxrLoader.c ( BitDefender: Trojan.Generic.11651466 )
      2. c:\programdata\schedule\timetasks.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.ZxrLoader.d ( DrWEB: Trojan.DownLoad3.34005, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.107268 )
      3. c:\users\borland\appdata\roaming\acestream\engine\ ace_engine.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.guew


  • Уважаемый(ая) vad0906, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проблема с браузерами
      От 123pavel в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 29.04.2014, 17:18
    2. Проблема с браузерами
      От Evirel в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.08.2011, 20:17
    3. проблема с браузерами!!!
      От weryngton в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 02.09.2010, 21:19
    4. проблема с браузерами
      От saitek в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.02.2010, 20:11
    5. Проблема с браузерами
      От pog0 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.01.2010, 16:35

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00839 seconds with 24 queries