Показано с 1 по 5 из 5.

В браузере постоянно открываются новые вкладки (заявка № 170341)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    36

    В браузере постоянно открываются новые вкладки

    При навигации по ссылкам в браузере, не всегда, но очень часто, открываются паразитные вкладки с рекламой.
    CureIT прогнал, удалил часть мусора, ярлыки браузеров поправил, рекламы стало меньше, но все равно появляется рандомно.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Inside, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\vk.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\ok.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\amigo.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Google\chrome.bat','');
     DeleteService('{fe0c5df8-6353-4020-a876-2550aa3760cf}w64');
     DeleteService('{df8d93ab-56ab-414d-b711-87b0e2749bbd}w64');
     DeleteService('{d025c1f1-c366-4b43-8131-ad1c8300487b}w64');
     DeleteService('{cfbbf934-a234-4282-8ef3-310abb84c3e4}w64');
     DeleteService('{a00759f4-8f6e-4f04-880d-18a7306588c3}w64');
     DeleteService('{9cdb10b4-16db-41f0-b75d-2e3cfff0fbde}w64');
     DeleteService('{8c345751-8420-408b-b348-58a70dc555b2}w64');
     DeleteService('{6fd9ae77-e80c-4df0-b53d-23fcb52b001a}w64');
     DeleteService('{6fcd6092-9615-4f7f-8898-8df53980e5d2}w64');
     DeleteService('{6fcd6092-9615-4f7f-8898-8df53980e5d2}Gw64');
     DeleteService('{6191cc23-5db4-4079-aaac-546c45b08af1}w64');
     DeleteService('{58ff284e-6a3e-41bc-8147-d768e1c0e4a3}w64');
     DeleteService('{3c9eada7-386c-4a04-ab1e-4eb122397ced}w64');
     DeleteService('{0c6ad4fc-d56b-44cb-a06e-debba12bf68a}w64');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{fe0c5df8-6353-4020-a876-2550aa3760cf}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{df8d93ab-56ab-414d-b711-87b0e2749bbd}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{d025c1f1-c366-4b43-8131-ad1c8300487b}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{cfbbf934-a234-4282-8ef3-310abb84c3e4}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{a00759f4-8f6e-4f04-880d-18a7306588c3}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{9cdb10b4-16db-41f0-b75d-2e3cfff0fbde}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{8c345751-8420-408b-b348-58a70dc555b2}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{6fd9ae77-e80c-4df0-b53d-23fcb52b001a}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{6fcd6092-9615-4f7f-8898-8df53980e5d2}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{6fcd6092-9615-4f7f-8898-8df53980e5d2}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{6191cc23-5db4-4079-aaac-546c45b08af1}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{58ff284e-6a3e-41bc-8147-d768e1c0e4a3}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{3c9eada7-386c-4a04-ab1e-4eb122397ced}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{0c6ad4fc-d56b-44cb-a06e-debba12bf68a}w64.sys','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{0c6ad4fc-d56b-44cb-a06e-debba12bf68a}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{3c9eada7-386c-4a04-ab1e-4eb122397ced}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{58ff284e-6a3e-41bc-8147-d768e1c0e4a3}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{6191cc23-5db4-4079-aaac-546c45b08af1}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{6fcd6092-9615-4f7f-8898-8df53980e5d2}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{6fcd6092-9615-4f7f-8898-8df53980e5d2}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{6fd9ae77-e80c-4df0-b53d-23fcb52b001a}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{8c345751-8420-408b-b348-58a70dc555b2}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{9cdb10b4-16db-41f0-b75d-2e3cfff0fbde}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{a00759f4-8f6e-4f04-880d-18a7306588c3}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{cfbbf934-a234-4282-8ef3-310abb84c3e4}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{d025c1f1-c366-4b43-8131-ad1c8300487b}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{df8d93ab-56ab-414d-b711-87b0e2749bbd}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{fe0c5df8-6353-4020-a876-2550aa3760cf}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Google\chrome.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Yahoo! Search','command');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\amigo.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\ok.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\vk.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Ribble','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Yahoo! Search','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Yahoo! Search Updater','64');   
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(2);    
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=c5d289ddc5fccc0b671e5bfd7fd44c5c&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=c5d289ddc5fccc0b671e5bfd7fd44c5c&text={searchTerms}
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите FixerBro
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
    5. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
    6. По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
    7. Сохраните лог утилиты
    8. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    36
    Приложил все кроме AdwCleaner.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Приложил все кроме AdwCleaner.
    Его лог тоже нужен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 18:08
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 11:29
  3. Открываются новые вкладки при клике в браузере
    От Максик Сагайдак в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 00:00
  4. Открываются новые вкладки при клике в браузере Opera
    От Михаил Шелонин в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 17:55
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 22:04

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00047 seconds with 17 queries