Показано с 1 по 8 из 8.

Вэб экран заблокирован! помогите решить проблему (заявка № 170298)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.11.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8

    Вэб экран заблокирован! помогите решить проблему

    Вэб экран заблокирован! Пожалуйста помогите решить проблему..... постоянно выскакивает это сообщение, кроме того постоянно всплывают окна с порно и разными играми..... Прошу о помощи....
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Jeff Mad, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\newSI_608\s_inst.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\newSI_607\s_inst.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\newSI_607\s_inst.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_607.job', '32');
     DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\newSI_608\s_inst.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_608.job', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_607', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_608', '32');
     DeleteFileMask('C:\Users\HP\AppData\Roaming\newSI_607', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\HP\AppData\Roaming\newSI_608', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\HP\AppData\Roaming\newSI_607');
     DeleteDirectory('C:\Users\HP\AppData\Roaming\newSI_608');
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.11.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8

    отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt

    Спасибо за содействие, отправляю Вам отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt
    С уважением, Jeff
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Удалите Java(TM) 6 Update 39, это устаревшая версия со множеством критических уязвимостей.
    Если Java вообще нужна, установите Java 7 Update 71.

    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера кнопкой reset, настройте заново, смените пароль на веб-интерфейс роутера на сложный.

    Сохраните файл fixlist.txt из вложений в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.11.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8

    сообщение о вирусе осталось

    сообщение о вирусе и всплывающие окна остались
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Когда появляется предупреждение? После входа в систему, запуска браузера? Если последнее, то какого именно?
    WBR,
    Vadim

  11. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,510
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Jeff Mad, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.03.2013, 23:03
    2. помогите решить проблему!
      От higer в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.10.2011, 00:39
    3. Помогите решить проблему!
      От VoLt в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.09.2009, 15:38
    4. Помогите решить проблему
      От San614 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.09.2009, 16:56

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01564 seconds with 22 queries