Показано с 1 по 6 из 6.

Баннеры во всех браузерах [Hoax.Win32.ArchSMS.uce ] (заявка № 170036)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.11.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    8

    Баннеры во всех браузерах [Hoax.Win32.ArchSMS.uce ]

    Добрый вечер!
    Знакомый поймал вирус, который меняет ярлык запуска IE (ставит в качестве ключа свою стартовую страницу), устанавливает для Chrome свое расширение и как результат транслирует постоянно баннеры и открывает рекламные страницы. Пересоздание ярлыков не помогает. Dr.Web написал, что вылечил, но проблема осталась.

    Помогаю ему удаленно через TeamViewer, условие по отключение сети для выполнения скриптов AVZ к сожалению выполнить не могу.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Evgeny Gn, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\1\Documents\Update.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\DigitalSites\UpdateProc\bkup.dat','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{a6762132-8e80-4305-b1ba-2bec91757ac2}Gw.sys','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{7012eec1-4f37-42d4-a2cd-26727494d248}Gw.sys','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{6db7eb66-a30b-41a3-809c-addb2341dafb}Gw.sys','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{29302da5-1178-40ac-a178-4cb57ebcc501}Gw.sys','');
     DeleteService('{a6762132-8e80-4305-b1ba-2bec91757ac2}Gw');
     DeleteService('{7012eec1-4f37-42d4-a2cd-26727494d248}Gw');
     DeleteService('{6db7eb66-a30b-41a3-809c-addb2341dafb}Gw');
     DeleteService('{29302da5-1178-40ac-a178-4cb57ebcc501}Gw');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{29302da5-1178-40ac-a178-4cb57ebcc501}Gw.sys','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{6db7eb66-a30b-41a3-809c-addb2341dafb}Gw.sys','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{7012eec1-4f37-42d4-a2cd-26727494d248}Gw.sys','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{a6762132-8e80-4305-b1ba-2bec91757ac2}Gw.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\DigitalSites\UpdateProc\bkup.dat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce-','DigitalSites');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\eTranslator Update','command');
     DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Roaming\eTranslator', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Roaming\eTranslator');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=%SID%&text={searchTerms}
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите FixerBro
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
    5. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
    6. По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
    7. Сохраните лог утилиты
    8. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.11.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    8
    Все сделал. Проблема ушла. Спасибо! FixerBro написал про неправильные ярлыки, я после экспорта отчета их исправил.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Users\1\Documents\Update.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SkypeUpdate','command');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,518
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 15
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\1\documents\update.exe - Hoax.Win32.ArchSMS.uce ( BitDefender: Trojan.GenericKDV.1294636 )


  • Уважаемый(ая) Evgeny Gn, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Баннеры во всех браузерах
      От denis04ek в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 03.04.2014, 13:03
    2. Баннеры во всех браузерах
      От MsGuT в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.03.2014, 19:43
    3. Баннеры на всех страницах во всех браузерах
      От golicov777 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 09.03.2014, 21:41
    4. Баннеры во всех браузерах.
      От Jarris в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 05.09.2013, 20:51
    5. баннеры во всех браузерах
      От popcorm в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 04.03.2013, 08:53

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00960 seconds with 22 queries