Показано с 1 по 13 из 13.

Баннер вымогает штраф от лица МВД (заявка № 169928)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Баннер вымогает штраф от лица МВД

    По просьбе матери скачал на ноутбук и запустил сомнительный файл. В результате любая попытка зайти на какой-либо сайт перенаправляла меня на страницу, где сообщалось, что якобы МВД обнаружило у меня педофильское порно, и заблокировало мой браузер до оплаты штрафа по телефону. Помимо этого все уже открытые страницы и внебраузерные программы перестали нормально функционировать, а из значка текущих подключений с периодичностью около 15-ти секунд стало появляться уведомление, что "для входа в систему могут потребоваться дополнительные сведения". Абсурдность обвинения и подозрительный способ оплаты штрафа сразу вызвали предположение, что это мошенники. Действительно, в интернете нашлись статьи, где неоднократно сообщались подобные случаи мошенничества, однако конкретных способов по устранению этой проблемы я не нашёл (интернетом пользовался через другой компьютер с тем же подключением, что снова подтвердило, что на ноутбуке вирус).
    Странный факт: если мне не изменяет память, страница мошенников для убедительности использовала адрес реального сайта МВД, но в результате перенаправление зачастую перенаправляло меня именно на реальный сайт, а не на страницу мошенников.
    Предпринятые действия: сканирование DrWeb CureIt нашло всего один вирус, установка и сканирование Avast - ещё три вируса. С помощью программы YourUninstaller в супер-режиме (необходимо для очистки реестра) был удалён браузер Google Chrome и ещё одна подозрительная недавно установленная программа. После повторной установки Chrome выяснилось, что перенаправление стало появляться реже (раньше оно тоже почему-то срабатывало не всегда), а открывшиеся страницы и внебраузерные программы теперь работают нормально. Но перенаправление всё ещё иногда срабатывает, причём оно крепко прицепляется к тем ссылкам, на которых оно сработало, и в результате я не могу попасть на некоторые сайты. 15-секундное сообщение также осталось.
    Попробовал просканировать DrWeb-ом в безопасном режиме, но почему-то когда проверка достигает примерно 3/4, ноутбук резко (не как при завершении работы) выключается без видимых причин (проблемы питания ни при чём, у ноутбука есть аккумулятор). Проверил несколько раз - резкое выключение всегда повторяется. В обычном режиме проверка закончилась без проблем, но ничего не нашла. Сканирование Avast-ом при загрузке ОС тоже не решило проблему.

    ОС: Windows 7 64-bit, файлы диагностики прикрепил.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Ильдар Галиев, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
    - Очистите кеш и куки браузеров

    Проверяйте работу в Интернете


    + - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Спасибо за ответ. Сейчас настраиваю роутер. Была небольшая проблема (нужно было включить авто-QoS, хотя в инструкции этого пункта нет), я её решил.
    Последний раз редактировалось Ильдар Галиев; 01.11.2014 в 13:06.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Ильдар Галиев Посмотреть сообщение
    но с новыми настройками интернета нет, а со старыми есть.
    позвоните в тех. поддержку провайдера и попросите их помочь настроить.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Я смог аппаратно сбросить и перенастроить роутер. Немного запутался с автоподключением и паролями. Нууу, в общем сброс настроек только ухудшил ситуацию, всё вернулось так же как было - теперь блокируются все страницы. Да, я, похоже, ошибся, сторонние программы не блокируются.
    Чистка кэша и куки предсказуемо не помогла.
    Мне попробовать провести процедуру, или лучше послать диагностику полностью восстановившегося вируса?

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.
    Запустите, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.

    + - сделайте лог CheckBrowserLnk

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Готово.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Профиксите в HijackThis

    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9D261480-EF66-40DB-A6ED-1355460D38F6}: NameServer = 198.23.250.135,8.8.4.4
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{D3162C25-A7CF-4126-BD4C-2FB812FECA64}: NameServer = 198.23.250.135,8.8.4.4
    сделайте свежий лог HijackThis

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Готово.
    Вложения Вложения

  12. #11

  13. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Похоже что проблема устранена. Я побоялся проверить сам, но теперь открываются все сайты. Огромное спасибо за помощь! Сомневаюсь, что справился бы сам.

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  16. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  • Уважаемый(ая) Ильдар Галиев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 02.11.2014, 00:38
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.11.2012, 06:24
    3. Вирус вымогает деньги!
      От Irion в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.11.2009, 23:46
    4. Вирус требовал СМС от лица Kaspersky Lab
      От volonter2004 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 21.07.2009, 15:38
    5. Несанкционированный доступ от моего лица
      От anthony_ в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 04.07.2009, 20:43

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00803 seconds with 21 queries