Показано с 1 по 13 из 13.

Реклама во всех браузерах! [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Kranet.heur ] (заявка № 169057)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Реклама во всех браузерах! [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Kranet.heur ]

    При открытии любого браузера выскакивают тонны рекламных страниц и всплывающих сообщений.
    P.S Это планшет с ОС Win8
    Последний раз редактировалось jaxy; 20.10.2014 в 15:06.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) jaxy, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\nastya\appdata\local\pay-by-ads\yahoo! search\1.3.8.2\dsrlte.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\BrowseMark.PurBrowse64.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\BrowseMark.BrowserAdapter64.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.browseradapter.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.boasprt.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.boashelper.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.boas.exe');
     StopService('{d10d8391-a983-41c7-a2e0-9d9dc74b9859}w64');
     StopService('{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}w64');
     StopService('{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}Gw64');
     StopService('{b7ef6559-ecf4-497a-81ce-d499dec7003c}w64');
     StopService('{b12062b1-c716-4bf0-812d-5a4d0f9c82d8}w64');
     StopService('{b054ca2a-b52e-4dce-852f-fc425b1df036}w64');
     StopService('{872abe95-7d23-4f50-9415-5193de618462}w64');
     StopService('{6a47960c-60ce-4d4d-aaa3-049fd1818a2f}w64');
     StopService('{5e58d02b-6bcf-4282-80e0-3181dfa24f06}w64');
     StopService('{577c9831-4bc5-4b0a-b4d6-b01b9554d4f1}w64');
     StopService('{4a17b2a1-9a19-4f33-9c1a-453c32556d00}w64');
     StopService('{2deec1ea-1f1e-4323-98ec-9519ce101482}w64');
     QuarantineFile('C:\Users\Nastya\AppData\Local\MPCBrowser\Update\MPCBrowserUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\BrowseMarkBHO.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{d10d8391-a983-41c7-a2e0-9d9dc74b9859}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b7ef6559-ecf4-497a-81ce-d499dec7003c}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b12062b1-c716-4bf0-812d-5a4d0f9c82d8}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b054ca2a-b52e-4dce-852f-fc425b1df036}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{872abe95-7d23-4f50-9415-5193de618462}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{6a47960c-60ce-4d4d-aaa3-049fd1818a2f}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{5e58d02b-6bcf-4282-80e0-3181dfa24f06}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{577c9831-4bc5-4b0a-b4d6-b01b9554d4f1}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{4a17b2a1-9a19-4f33-9c1a-453c32556d00}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{2deec1ea-1f1e-4323-98ec-9519ce101482}w64.sys','');
     QuarantineFile('c:\users\nastya\appdata\local\pay-by-ads\yahoo! search\1.3.8.2\dsrlte.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\BrowseMark.PurBrowse64.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\BrowseMark.BrowserAdapter64.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.browseradapter.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.boasprt.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.boashelper.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.boas.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.boas.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.boashelper.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.boasprt.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.browseradapter.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\BrowseMark.BrowserAdapter64.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\BrowseMark.PurBrowse64.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\c6668848f7114ceea50d.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\{c6668848-f711-4cee-a50d-56921dafa05a}.dll','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{4a17b2a1-9a19-4f33-9c1a-453c32556d00}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{577c9831-4bc5-4b0a-b4d6-b01b9554d4f1}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{5e58d02b-6bcf-4282-80e0-3181dfa24f06}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{6a47960c-60ce-4d4d-aaa3-049fd1818a2f}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{872abe95-7d23-4f50-9415-5193de618462}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b054ca2a-b52e-4dce-852f-fc425b1df036}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b12062b1-c716-4bf0-812d-5a4d0f9c82d8}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b7ef6559-ecf4-497a-81ce-d499dec7003c}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{d10d8391-a983-41c7-a2e0-9d9dc74b9859}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\BrowseMarkBHO.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Nastya\AppData\Local\MPCBrowser\Update\MPCBrowserUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\MPCBrowserUpdateTaskUserS-1-5-21-2308507993-3301945786-2702725679-1001Core.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\MPCBrowserUpdateTaskUserS-1-5-21-2308507993-3301945786-2702725679-1001UA.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\MPCBrowserUpdateTaskUserS-1-5-21-2308507993-3301945786-2702725679-1001Core','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\MPCBrowserUpdateTaskUserS-1-5-21-2308507993-3301945786-2702725679-1001UA','64');
     DeleteFile('C:\Users\Nastya\AppData\Local\Pay-By-Ads\Yahoo! Search\1.3.8.2\dsrlte.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Yahoo! Search','64');
     DelBHO('{aeac172e-2e4b-4b92-9af6-b0cdb1acecdb}');
     DeleteService('{d10d8391-a983-41c7-a2e0-9d9dc74b9859}w64');
     DeleteService('{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}w64');
     DeleteService('{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}Gw64');
     DeleteService('{b7ef6559-ecf4-497a-81ce-d499dec7003c}w64');
     DeleteService('{b12062b1-c716-4bf0-812d-5a4d0f9c82d8}w64');
     DeleteService('{b054ca2a-b52e-4dce-852f-fc425b1df036}w64');
     DeleteService('{872abe95-7d23-4f50-9415-5193de618462}w64');
     DeleteService('{6a47960c-60ce-4d4d-aaa3-049fd1818a2f}w64');
     DeleteService('{5e58d02b-6bcf-4282-80e0-3181dfa24f06}w64');
     DeleteService('{577c9831-4bc5-4b0a-b4d6-b01b9554d4f1}w64');
     DeleteService('{4a17b2a1-9a19-4f33-9c1a-453c32556d00}w64');
     DeleteService('{2deec1ea-1f1e-4323-98ec-9519ce101482}w64');
     DeleteFileMask('C:\Users\Nastya\AppData\Local\Pay-By-Ads','*',true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\BrowseMark','*',true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Nastya\AppData\Local\MPCBrowser','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Nastya\AppData\Local\Pay-By-Ads');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\BrowseMark');
     DeleteDirectory('C:\Users\Nastya\AppData\Local\MPCBrowser');
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{2deec1ea-1f1e-4323-98ec-9519ce101482}w64.sys');
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    8

    Готово

    Скрипты выполнил... карантин отправил... логи прикладываю...

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Проблема осталась в Firefox
    В IE и Yandex браузерах все ок...
    Последний раз редактировалось jaxy; 20.10.2014 в 16:45.

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Alawar если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    8

    в firefox реклама осталась

    Сделал все перечисленное... в firefox реклама осталась... лог прикрепил

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  12. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    8

    Отчеты

    Вот отчеты

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Сохраните файл Вложение 504559 из вложений в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  15. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    8

    Проблема решена! Спасибо!

    Вот лог

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  18. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    8
    скрипт выполнил... уязвимостей не обнаружено
    еще раз спасибо

  20. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,544
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 20
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.browseradapter.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Kranet.heur ( DrWEB: Trojan.BPlug.218, BitDefender: Gen:Variant.Adware.Graftor.159320 )


  • Уважаемый(ая) jaxy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.10.2014, 14:16
    2. Реклама в во всех браузерах! [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Kranet.heur ]
      От Евгений Мешков в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 05.10.2014, 15:28
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 20.09.2014, 18:25
    4. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 27.08.2014, 02:23
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 10.05.2014, 13:35

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01241 seconds with 21 queries