Показано с 1 по 14 из 14.

Есть Интернет, но браузеры не работают (заявка № 168485)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Есть Интернет, но браузеры не работают

    Здравствуйте! Перестали работать браузеры IE и Chrome, интернет на компьютере работает (работает TeamViewer и отрываются некоторые сайты с шифрованием (htpps) , IE при наборе любого адреса в командной строке пытыется скчать какой-т файл "р", а Хром все время открывает страничку управления IP камерой наблюдения (камера удалена из сети). Пожалуйста помогите мне!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Goodspider, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    1) Отключите AVZPM.

    2)
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43.
    Пожалуйста, обновите базы и сделайте новые логи.

    Базы можно обновить и другом компьютере, а потом скопировать папку с AVZ.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8
    Выполнил
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mike 1; 13.10.2014 в 16:50. Причина: Карантин в теме

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    litemanager pro - сами ставили?

    Mobogenie - если есть в установленных программах деинсталируй.


    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('D:\FastOperator\Scheduler\CheckRemote.vbs','');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8
    litemanager pro - Cтавил сам

    Mobogenie - нет в установленных программах
    Все выполнил как указанно выше - проблема не разрешилась
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    к сообщениям прикреплять карантин запрещено. Для этого есть специальная ссылка.

    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8
    [QUOTE=regist;1172890]к сообщениям прикреплять карантин запрещено. Для этого есть специальная ссылка.

    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.[/QUOTE


    Все выполнил, но проблема осталась. Мне кажется , что-то где-то сидит в DNS потому, что идет очень странная переадресация, на одну и туже страницу. В случае необходимости могу дать удалённый доступ.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    Код:
    D:\FastOperator\Scheduler\CheckRemote.vbs
    и
    Код:
    http://localhost:1980/FastOperator.asmx/CheckRemote?TypeID=0
    вам знакомо?

    + скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Код:
    D:\FastOperator\Scheduler\CheckRemote.vbs
    и
    Код:
    http://localhost:1980/FastOperator.asmx/CheckRemote?TypeID=0
    вам знакомо?

    + скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.
    Знакомо, FastOperator это рабчая програма по доставке пиццы, стоит года 3. Все выполнил, поставил Opera, все то же самое! Для наглядности высылаю Вам Скриншоты
    Изображения Изображения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
    - Очистите кеш и куки браузеров

    Проверяйте работу в Интернете

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
    - Очистите кеш и куки браузеров

    Проверяйте работу в Интернете
    Огромное спасибо! Проблема решена! Дело было в системе видео наблюдения Falcon Eye FE-114d не знаю каким образом на нее перенаправлялись запросы. Проблема решилась установкой на не нестандартного HTTP порта. 12 лет работаю сисадмином первый раз в жизни такое вижу!!! Еще раз огромное Вам спасибо за мысль где искать!

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Goodspider, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. не работают браузеры, но интернет есть
      От lem.to в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.02.2014, 23:19
    2. Не работают браузеры, интернет есть
      От Aiwe в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.01.2013, 16:06
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 14.10.2012, 15:08
    4. Не работают все браузеры, интернет есть
      От Nevill в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 05.08.2012, 13:03

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00570 seconds with 22 queries