Показано с 1 по 14 из 14.

Невозможно открыть фото фаилы [Trojan.VBS.Agent.su, Trojan-Ransom.MSIL.Lortok.o, not-a-virus:AdWare.Win32.MediaMagnet.e ] (заявка № 168414)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Невозможно открыть фото фаилы [Trojan.VBS.Agent.su, Trojan-Ransom.MSIL.Lortok.o, not-a-virus:AdWare.Win32.MediaMagnet.e ]

    При открытий файлов вплывает окно зашифрованный файл. На всех окнах в меню свойства появилось тип файла Файл "AES256" (.AES256) Антивирус ничего не находит! Буду ждать ответа зарание благодарен.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) иван 666, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Где лог HiJackThis?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    все логи в одном архиве virusinfo_syscheck.zip
    Последний раз редактировалось иван 666; 13.10.2014 в 21:48.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    information

    Уведомление

    Новые логи прикрепляйте в том виде как они получаются!



    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFileF('%USERPROFILE%\appdata\roaming\Mail.RU NewGamesT', '*', true, ' ', 0, 0);
     QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN', '*', true, ' ', 0, 0);
     QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL', '*', true, ' ', 0, 0);
     QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare', '*', true, ' ', 0, 0);
     QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB', '*', true, ' ', 0, 0);
     QuarantineFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe','');
     QuarantineFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка\runWIN.exe','');
     DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN\Update.exe','32');
     DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка\runWIN.exe','32');
     DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe','32');     
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Encrypt');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','RuningWIN32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','LoaderSystemWIN');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NewLoadSystemWIN32');   
     DeleteFileMask('%USERPROFILE%\appdata\roaming\Mail.RU NewGamesT', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('%USERPROFILE%\appdata\roaming\Mail.RU NewGamesT');     
     DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN');     
     DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL');     
     DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare');     
     DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB');   
     QuarantineFile('C:\Users\666\AppData\Roaming\newSI_502\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\666\AppData\Roaming\newSI_1801\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\666\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\666\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs','');
     DeleteFile('C:\Users\666\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Users\666\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\666\AppData\Roaming\newSI_1801\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1801.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_502.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\666\AppData\Roaming\newSI_502\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1801','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_502','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Schedule');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eTranslator Update');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     DeleteFileMask('C:\Users\666\AppData\Roaming\eTranslator', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Users\666\AppData\Roaming\newSI_502', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Users\666\AppData\Roaming\newSI_1801', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\666\AppData\Roaming\eTranslator');     
     DeleteDirectory('C:\Users\666\AppData\Roaming\newSI_502');     
     DeleteDirectory('C:\Users\666\AppData\Roaming\newSI_1801');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;              
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(3);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите FixerBro
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
    5. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
    6. По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
    7. Сохраните лог утилиты
    8. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8

    Невозможно открыть фото фаилы

    Новые логи!!!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Хотел узнать пришел ли вам карантин?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\666\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs','');
     DeleteFile('C:\Users\666\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [SystemScript] "C:\Users\666\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs"
    1. Запустите повторно FixerBro by glax24.
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора, на Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    2. Нажмите на кнопку "Проверить", а по окончанию сканирования поставьте галочки напротив следующих строк и нажмите на кнопку Исправить. Дождитесь окончания удаления.

      Код:
      C:\Users\666\Desktop\прог\Opera.lnk [C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.exe.bat "http://startovka.ru"]
      C:\Users\666\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk [C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe.bat "http://startovka.ru"]
      C:\Users\666\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk [C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe.bat "http://startovka.ru"]
      C:\Users\666\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (2).lnk [C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe.bat "http://startovka.ru"]
      C:\Users\666\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk [C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe.bat "http://startovka.ru"]
      C:\Users\666\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.lnk [C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.exe.bat "http://startovka.ru"]
      C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk [C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.exe.bat "http://startovka.ru"]
    3. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro. (Лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt).
    4. По окончанию удаления нажмите на кнопку "Отчет"
    5. Сохраните лог утилиты
    6. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.


    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    5. По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    6. Прикрепите эти отчеты в вашей теме.


    - - - - -Добавлено - - - - -

    Карантин дошел
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8

    Невозможно открыть фото фаилы

    логи
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Эти папки удалите вручную:

    03.10.2014 22:18:03 ----D---- C:\extensions
    03.10.2014 22:18:03 ----HD---- C:\gmr_scripts - скрытая папка
    13.09.2014 11:14:45 ----D---- C:\Program Files (x86)\ШоппингГид
    Пробуйте http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/10556
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    Утилита RakhniDecryptor. помогла большое спасибо!!!
    Как больше не ловить такую вещь что нужно делать

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Цитата Сообщение от иван 666 Посмотреть сообщение
    Как больше не ловить такую вещь что нужно делать
    В данном случае поймали его при установке какого-то софта, который был скачан не с официального сайта, а с какой-то помойки.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8

    Невозможно открыть фото фаилы

    Нашел три уязвимости
    Вложения Вложения

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Обновляйте уязвимые программы. На этом все.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 16
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\666\appdata\local\microsoft\windows\syste m.vbs - Trojan.VBS.Agent.su ( DrWEB: Trojan.Ormes.9, AVAST4: VBS:AutoRun-CS [Trj] )
      2. c:\users\666\appdata\roaming\mail.ru newgamest\api.dll - Trojan-Ransom.MSIL.Lortok.o ( BitDefender: Trojan.Generic.11947774 )
      3. c:\users\666\appdata\roaming\newsi_502\s_inst.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.MediaMagnet.e


  • Уважаемый(ая) иван 666, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 23.10.2014, 13:04
    2. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.10.2014, 11:59
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:30
    4. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:02
    5. Карантин DCAE6558AAC3E025C7F9C161BCD45EE3 [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.eqwa, Trojan-Ransom.MSIL.Lortok.p ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.10.2014, 17:40

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00851 seconds with 22 queries