Показано с 1 по 12 из 12.

Google Chrome не открывает интернет страницы и не заходит в настройки (заявка № 168401)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    61

    Thumbs up Google Chrome не открывает интернет страницы и не заходит в настройки

    Здравствуйте.
    Браузер Google Chrome не открывает интернет страницы, и не получается зайти в меню хрома. При этом другие браузеры работают нормально без сбоев (Мозилла и IE).
    Проверял на вирусы кьюритом - вычистил кучу вирусов. Переустановка браузера непомогает .
    Буду признателен вашей помощи помощи.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Demonoid, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Acer\AppData\Roaming\sweet-page\UninstallManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','');
     QuarantineFile('c:\progra~2\movies~1\datamngr\x64\mgrldr.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Wincert\WIN64C~1.DLL','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Wincert\WIN32C~1.DLL','');
     QuarantineFile('c:\progra~2\movies~1\datamngr\mgrldr.dll','');
     DeleteFile('c:\progra~2\movies~1\datamngr\mgrldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Wincert\WIN32C~1.DLL','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Wincert\WIN64C~1.DLL','32');
     DeleteFile('c:\progra~2\movies~1\datamngr\x64\mgrldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Users\Acer\AppData\Roaming\sweet-page\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{18FB0433-BD87-4129-82F9-50BD4AB26ECC}','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteREpair(9); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    61
    Прошу прощения но я после выполнения скрипта и перезагрузки начал сразу делать новые логи. А когда опомнился в карантине ничего не было. Да же если выполнить скрипт повторно в карантин ничего не падает.
    Прикрепляю новые логи
    Спасибо и прошу прощения за мою неосмотрительность.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,965
    Вес репутации
    406
    - Удалите в MBAM всё найденное.


  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
    - Удалите в MBAM всё найденное.
    Я это и сделал вчера и все заработало.
    Сделать еще раз логи?

    Спасибо

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,965
    Вес репутации
    406
    Цитата Сообщение от Demonoid Посмотреть сообщение
    Сделать еще раз логи?
    Давайте.


  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
    Давайте.
    Прикрепляю новые логи.

    Большое спасибо за помощь.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,965
    Вес репутации
    406
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     DeleteService('DatamngrCoordinator2');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\DatamngrCoordinator.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Adobe Reader Speed Launcher','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Rainlendar2','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AlterGeoUpdater');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AlterGeoUpdater');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AlterGeoUpdater','command');
    ExecuteSysClean;
    end.
    Установите новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows

    - Повторите лог virusinfo_syscheck.zip


  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    61
    Установите новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows

    - Повторите лог virusinfo_syscheck.zip[/QUOTE]

    Сделал все по вашей рекомендации.
    Прикрепляю файл.

    Спасибо
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,965
    Вес репутации
    406
    Что c проблемами?


  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
    Что c проблемами?
    Проблем не наблюдаю.
    Огромное спасибо!

  • Уважаемый(ая) Demonoid, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 10.09.2014, 10:23
    2. Ответов: 35
      Последнее сообщение: 31.12.2013, 19:00
    3. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 12.10.2013, 12:25
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.04.2012, 17:27
    5. Google Chrome не открывает вкладки, настройки...
      От PRoSToTeM@ в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.09.2011, 14:54

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01245 seconds with 17 queries