Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 37.

Вирус зашифровал файлы AES256 [Trojan-Ransom.MSIL.Lortok.p ] (заявка № 168307)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Вирус зашифровал файлы AES256 [Trojan-Ransom.MSIL.Lortok.p ]

    Добрый вечер! Вчера пришло это сообщение:" Здравствуйте, все ваши файлы повреждены, свяжитесь с нами для их восстановления.
    Для этого откройте ярлык 'Онлайн консультант', который находится на рабочем столе или кликните два раза левой кнопкой мыши на любой зашифрованный файл.


    Если по каким-то причинам вы не можете связаться с нами через 'Онлайн чат', свяжитесь с нами через оффлайн контакты.
    TOR: https://www.torproject.org/ | Видео инструкция: http://youtu.be/43feBLwHzn0
    url_1: http://y6kpyefykdvswxps.onion:4567/pay.html
    url_2: http://gi3ruskskqzff2rw.onion:4567/pay.html
    HashKey: 7f21438d4349ea92211cb24e3aba682e
    ID: 20757"
    Заранее благодарен всем хелперам за помощь избавления от вируса и восстановления файлов!
    Последний раз редактировалось Maks Crimea; 10.10.2014 в 21:48.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Maks Crimea, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\UpdaterEX\UpdateProc\UpdateTask.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\MRWK.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\MFNMWD.exe','');
     QuarantineFile('c:\support\649636217.ini','');
     QuarantineFile('c:\support\couponsupport.exe','');
     DelBHO('{785a92fd-758e-4e4a-b4b0-4bf15e733ff5}');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\NextoCouupp\hXg1lqGLtxHIk7.dll','');
     DeleteService('gupdatem');
     DeleteService('gupdate');
     SetServiceStart('DebugIconSprite.exe', 4);
     DeleteService('DebugIconSprite.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\trusted publisher\sw-booster\sw-booster.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\home\appdata\roaming\skypemoticons\se.exe');
     QuarantineFile('c:\users\home\appdata\roaming\skypemoticons\se.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\driverjresdk\driverjresdk.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\home\appdata\local\debugiconsprite\directxnetschema.exe');
     QuarantineFile('c:\users\home\appdata\local\debugiconsprite\directxnetschema.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\home\appdata\local\debugiconsprite\debugiconsprite.exe');
     QuarantineFile('c:\users\home\appdata\local\debugiconsprite\debugiconsprite.exe','');
     DeleteFile('c:\users\home\appdata\local\debugiconsprite\debugiconsprite.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\home\appdata\local\debugiconsprite\directxnetschema.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\home\appdata\roaming\skypemoticons\se.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','se');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NextoCouupp\hXg1lqGLtxHIk7.dll','32');
     DeleteFile('c:\support\couponsupport.exe','32');
     DeleteFile('c:\support\649636217.ini','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\couponsupport-S-649636217.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\MFNMWD.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\MFNMWD.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\MRWK.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\MRWK.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\UpdaterEX\UpdateProc\UpdateTask.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UpdaterEX.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\couponsupport-S-649636217','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MFNMWD','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MRWK','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpdaterEX','64');
    DeleteFileMask('c:\programdata\windowsmangerprotect', '*', true);
    DeleteDirectory('c:\programdata\windowsmangerprotect');
    DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\NextoCouupp', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\NextoCouupp');
    DeleteFileMask('c:\users\home\appdata\local\debugiconsprite', '*', true);
    DeleteDirectory('c:\users\home\appdata\local\debugiconsprite');
    DeleteFileMask('C:\Users\Home\AppData\Roaming\UpdaterEX', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\Home\AppData\Roaming\UpdaterEX');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Сделайте логи RSIT
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    8
    Добрый день, thyrex! Сделал новые логи AVZ и RSIT.Вчера запустил полное сканирование МВАМ по всем правилам, после 12 часов сканирования программа зависла и не выдала лог...

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Скажите пожалуйста, стоит ли заново запускать МВАМ?

  8. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Цитата Сообщение от Maks Crimea Посмотреть сообщение
    Вчера запустил полное сканирование МВАМ по всем правилам, после 12 часов сканирования программа зависла и не выдала лог...
    Пробуйте такую версию http://virusinfo.info/soft/mbam-setup-1.75.0.1300.exe

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1411038531&from=amt&uid=WDCXWD10EZEX-00RKKA0_WD-WCC1S253119931199
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1411038531&from=amt&uid=WDCXWD10EZEX-00RKKA0_WD-WCC1S253119931199
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1411038531&from=amt&uid=WDCXWD10EZEX-00RKKA0_WD-WCC1S253119931199&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1411038531&from=amt&uid=WDCXWD10EZEX-00RKKA0_WD-WCC1S253119931199&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://websearch.allsearches.info/?R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:31116
    O9 - Extra button: (no name) - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file)
    Удалите папки
    C:\Users\Home\AppData\Roaming\Mail.RU NewGamesT
    C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft DB
    C:\Users\Home\AppData\Roaming\Baidu
    C:\ProgramData\Baidu
    C:\Users\Home\AppData\Roaming\GemWare
    C:\Users\Home\AppData\Roaming\ICL
    C:\ProgramData\NextoCouupp
    C:\ProgramData\YYoUtubbeAdeBlockue
    C:\ProgramData\24457be30d250350
    C:\ProgramData\cosstminn
    C:\Program Files (x86)\cosstminn
    C:\Users\Home\AppData\Roaming\GoforFiles
    C:\Program Files (x86)\globalUpdate
    C:\Program Files (x86)\SupTab
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    8
    Пофиксил в HiJack, указанные папки "с диска" удалил. Версию mbam 1.75.0.1300 запустил и сразу включилось автоматическое обновление до 2.0.2.1012. Сейчас идёт сканирование в новой версии mbam

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Правильно ли я понял, сейчас мы удаляем вирус AES256? Потом Вы поможете расшифровать файлы с расширением AES256?
    Спасибо за Ваше терпение и дальнейшую помощь!

  11. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Пока идет сканирование, пробуйте http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/10556
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    8
    Спасибо, попробовал, пишет: "Невозможно подобрать пароль" ... Есть ли какой ещё способ расшифровать файлы?

  14. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Увы, больше помочь нечем
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    8
    Жаль..Спасибо, что уделили мне время! Скажите, сканирование mbam продолжать? Или уже нет смысла?

  16. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Продолжайте. Там у Вас еще прочая нечисть есть
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    8
    Понял, будем продолжать

    - - - - -Добавлено - - - - -

    МВАМ опять зависла проработав более 12 часов. Лога нет. Успел сделать скрин найденных объектов.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Thyrex без МВАМ, как убить остальную нечисть?

  18. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Цитата Сообщение от Maks Crimea Посмотреть сообщение
    Версию mbam 1.75.0.1300 запустил и сразу включилось автоматическое обновление до 2.0.2.1012
    Удалите версию 2.0.2, а при установке 1.75 откажитесь от обновления. Пробуйте сделать лог МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  19. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    8
    Множество раз запускал MBAM 1.75 и каждый раз зависает. Есть ли другая программа для проверки и анализа, чтобы сделать лог?

  20. #15
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    А в безопасном режиме?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  21. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    8
    Нет. Спасибо, попробуем.

  22. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    information

    Информация

    Внимание! Данный дешифратор предназначен только для пользователя Maks Crimea
    Во избежание окончательной потери информации использовать данный дешифратор другим пострадавшим
    не рекомендуется





    Перед использованием дешифратора рекомендуется сделать резервную копию всех зашифрованных файлов.

    Дешифратор

    Принцип работы с дешифратором:

    1. Сохраните дешифратор в отдельную созданную папку.

    2. Сохраните прикрепленное вложение в папку с дешифратором. Распакуйте архив с ключом. Запустите сам дешифратор и дождитесь окончания процесса работы дешифратора.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip key.zip (192 байт, 9 просмотров)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  23. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  24. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    А в безопасном режиме?
    К сожалению также, после 30 минут MBAM не работает...

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    information

    Информация

    Внимание! Данный дешифратор предназначен только для пользователя Maks Crimea
    Во избежание окончательной потери информации использовать данный дешифратор другим пострадавшим
    не рекомендуется





    Перед использованием дешифратора рекомендуется сделать резервную копию всех зашифрованных файлов.

    Дешифратор

    Принцип работы с дешифратором:

    1. Сохраните дешифратор в отдельную созданную папку.

    2. Сохраните прикрепленное вложение в папку с дешифратором. Распакуйте архив с ключом. Запустите сам дешифратор и дождитесь окончания процесса работы дешифратора.
    Спасибо Вам за помощь, буду пробовать!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Mike 1, огромное Вам спасибо! Дешифратор расшифровал более 170 000 файлов с aes 256 Осталось только 52 файла. Их нужно удалять?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Господа-хелперы, а как теперь окончательно удалить остальные вирусы?! Полную проверку и лог, МВАМ не делает- виснет!

  25. #19
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Осталось только 52 файла. Их нужно удалять?
    Возможно он их просто не успел зашифровать.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  26. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    8
    "Возможно он их просто не успел зашифровать." Они зашифрованы c расширением aes 256

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Отправляю Вам, отчёт после проверки AdwCleaner
    Последний раз редактировалось Maks Crimea; 16.10.2014 в 01:21.

  • Уважаемый(ая) Maks Crimea, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Вирус зашифровал файлы .AES256 [Trojan-Ransom.MSIL.Lortok.p ]
      От Лена8007 в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 25.10.2014, 11:51
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 24.10.2014, 23:44
    3. Вирус зашифровал файлы AES256 Trojan-Ransom.MSIL.Lortok.p
      От Паша Боровиков в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.10.2014, 11:42
    4. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:19
    5. Вирус зашифровал файлы (AES256) [Trojan-Ransom.MSIL.Lortok.p ]
      От Герман Бакер в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:05

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01201 seconds with 22 queries