Помогите решить проблему с выключением компьютера!
Добрый день!
Прошу помощи в решении моей проблемы, так как сама разбраться в причинах происходящего не могу. Примерно 2 недели назад самопроизвольно выключаться комьютер. Без предварительных сообщений и подвисаний, просто выкл. Перегрева на БП, процессоре, видеокарте не заметно. ОС - Windows 7 х64. ОС - Windows 7 64, стоит антивирус - kaspersky internet security. Выключение никак не прогнозиуемо, может случиться в любой момент - комп может проработать 12 часов без нареканий, а может выключиться через 5 мин. Быстрая проверка на вирусы Касперским проходила без выявления нарушений, при попытке выполнить полную проверку компьютер выключался. Переустановила систему с того же загрузочного диска - добавилась проблема, установка DirectX обрывалась с выводом сообщения о внутренней ошибке. Полную проверку Касперским выполнить по прежнему не удавалось.
Переустановка системы с другой сборкой Win7 х64 решила проблему установки DirectX, но компьютер продолжает выключаться.
На данный момент картина следующая:
в системе оставлен только системный HD. Было выполнено полной форматирование HD, установка системы проводилась с загрузочного диска. Сразу после установки системы (не установлены драйвера, нет подключения к сети) с флешки (с незараженного компьютера) установлена утилита DrWeb CureIt При попытке выполнить полную проверку снова выключение. Поверка утилитой в безопасном режиме проходит без сбоев, но ничего не находит. Выборочная проверка в обычном режиме проходит без замечаний для всех областей кроме проверки на Руткиты. Запуск проверки на руткиты - сразу выкл! Установка Касперского дала ту же картину: в безопасном режиме полная проверка проходит без замечаний, в обычном - только быстрая, полная проверка - выкл.
Что делать? Помогите пожалуйста!
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Noqual, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
В общем-то ничего вирусоподобного не обнаружено. Простая зачистка
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Windows\System32\comparevers.exe','');
DeleteFile('C:\Windows\System32\comparevers.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cvc','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
Продолжаем выключаться =( . При запуске полной проверки утилитой DrWeb.CureIt, Касперским выключение в 10 случаях из 10.На всякий случай вот протокол запуска скрипта (насторожили сообщения об ошибке):
Запуск приложения net.exe stop tcpip /y
Приложение принудительно завершено через 15000 мс
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\comparevers.exe)
Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\comparevers.exe)
Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\comparevers.exe)
Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка [2, QUARANTINEFILE]
Удаление файла: C:\Windows\System32\comparevers.exe
>>>Для удаления файла C:\Windows\System32\comparevers.exe необходима перезагрузка
Удаление файла: C:\Windows\system32\Tasks\cvc
>>>Для удаления файла C:\Windows\system32\Tasks\cvc необходима перезагрузка
Автоматическая чистка следов удаленных в ходе лечения программ
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: