Показано с 1 по 9 из 9.

Помогите решить проблему с выключением компьютера! (заявка № 168145)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    35

    Помогите решить проблему с выключением компьютера!

    Добрый день!
    Прошу помощи в решении моей проблемы, так как сама разбраться в причинах происходящего не могу. Примерно 2 недели назад самопроизвольно выключаться комьютер. Без предварительных сообщений и подвисаний, просто выкл. Перегрева на БП, процессоре, видеокарте не заметно. ОС - Windows 7 х64. ОС - Windows 7 64, стоит антивирус - kaspersky internet security. Выключение никак не прогнозиуемо, может случиться в любой момент - комп может проработать 12 часов без нареканий, а может выключиться через 5 мин. Быстрая проверка на вирусы Касперским проходила без выявления нарушений, при попытке выполнить полную проверку компьютер выключался. Переустановила систему с того же загрузочного диска - добавилась проблема, установка DirectX обрывалась с выводом сообщения о внутренней ошибке. Полную проверку Касперским выполнить по прежнему не удавалось.
    Переустановка системы с другой сборкой Win7 х64 решила проблему установки DirectX, но компьютер продолжает выключаться.
    На данный момент картина следующая:
    в системе оставлен только системный HD. Было выполнено полной форматирование HD, установка системы проводилась с загрузочного диска. Сразу после установки системы (не установлены драйвера, нет подключения к сети) с флешки (с незараженного компьютера) установлена утилита DrWeb CureIt При попытке выполнить полную проверку снова выключение. Поверка утилитой в безопасном режиме проходит без сбоев, но ничего не находит. Выборочная проверка в обычном режиме проходит без замечаний для всех областей кроме проверки на Руткиты. Запуск проверки на руткиты - сразу выкл! Установка Касперского дала ту же картину: в безопасном режиме полная проверка проходит без замечаний, в обычном - только быстрая, полная проверка - выкл.
    Что делать? Помогите пожалуйста!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Noqual, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    В общем-то ничего вирусоподобного не обнаружено. Простая зачистка

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\comparevers.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\comparevers.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cvc','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    35
    Скрипт выполнила.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 09.10.2014 в 19:25.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Ничего плохого в логах
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Ничего плохого в логах
    Продолжаем выключаться =( . При запуске полной проверки утилитой DrWeb.CureIt, Касперским выключение в 10 случаях из 10.На всякий случай вот протокол запуска скрипта (насторожили сообщения об ошибке):
    Запуск приложения net.exe stop tcpip /y
    Приложение принудительно завершено через 15000 мс
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\comparevers.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\comparevers.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\comparevers.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка [2, QUARANTINEFILE]
    Удаление файла: C:\Windows\System32\comparevers.exe
    >>>Для удаления файла C:\Windows\System32\comparevers.exe необходима перезагрузка
    Удаление файла: C:\Windows\system32\Tasks\cvc
    >>>Для удаления файла C:\Windows\system32\Tasks\cvc необходима перезагрузка
    Автоматическая чистка следов удаленных в ходе лечения программ

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    С вирусами никак не связано
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    35
    Спасибо, буду искать проблему на уровне конфликта ПО.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Noqual, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. помогите решить проблему
      От serafim2 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.09.2011, 16:20
    2. Помогите решить проблему
      От [SOL] в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 30.10.2010, 23:47
    3. Помогите решить проблему
      От OlegMal в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.09.2010, 18:13
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:37
    5. Помогите решить проблему
      От летчик в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.02.2009, 11:08

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00725 seconds with 17 queries