Показано с 1 по 17 из 17.

Компьютер при включении требует воостановление файлов системы (заявка № 167867)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15

    Компьютер при включении требует воостановление файлов системы

    При включении компьютера начинает работать, доходит до черного экрана где нужно выбрать: 1.с помощью восстановления файлов системы или 2.обычная загрузка. И так каждый раз. При выборе п.2 он пытается что-то загружать, но опять в результате возвращается к этому черному окну с выбором. Если выбираешь п.1, то появляется небольшое окно, где написано, что идет восстановление файлов, в процессее может несколько раз перезагружаться компьютер (длится все это около 2-3 минут), только потом выходит на выбор пользователя и уже на рабочий стол. Иногда и через восстановление не с первого раза происходит процесс, описанный выше, комп на каком то этапе просто выключается и нужно его кнопкой влючать снова.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) olyoly, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    360 total security - устанавливали?

    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\34EA~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DigitalSite.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DigitalSite','32');
     DeleteFile('C:\Users\34EA~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{0067F258-A98D-4CD5-87EC-3185197AA2F3}','32');
    DeleteFileMask('C:\Users\34EA~1\AppData\Roaming\DIGITA~1','*',true);
    DeleteDirectory('C:\Users\34EA~1\AppData\Roaming\DIGITA~1');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог AdwCleaner
    Последний раз редактировалось Techno; 07.10.2014 в 16:09. Причина: поправил


  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Здравствуйте.
    360 total security - устанавливала!!
    Присланный Вами скрипт запустила в АВЗ, но он не запустился, в протоколе написано:
    Ошибка:')' expected в позиции 8:59
    Последний раз редактировалось olyoly; 07.10.2014 в 13:44.

  6. #5

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Цитата Сообщение от olyoly Посмотреть сообщение
    Присланный Вами скрипт запустила в АВЗ, но он не запустился, в протоколе написано:
    Ошибка:')' expected в позиции 8:59
    Поправил.


  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Вот лог AdwCleaner, что еще надо сделать?

    Скрытый текст


    # AdwCleaner v3.311 - Отчёт создан 07/10/2014 at 19:55:25
    # Обновлено 30/09/2014 by Xplode
    # Операционная система : Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (32 bits)
    # Имя пользователя : Admin - ADMIN-PC
    # Запущено из : C:\Users\Admin\Desktop\adwcleaner_3.311.exe
    # Настройки : Сканировать

    ***** [ Службы ] *****


    ***** [ Файлы / Папки ] *****

    Папка Найдено : C:\Program Files\004
    Папка Найдено : C:\Program Files\Conduit
    Папка Найдено : C:\Program Files\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Program Files\MyPlayCityRU
    Папка Найдено : C:\ProgramData\AlawarWrapper
    Папка Найдено : C:\ProgramData\Media Get LLC
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\AlawarWrapper
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\genienext
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\MediaGet2
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\Mobogenie
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\LocalLow\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\1H1Q
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\DealPly
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\DSite
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mobogenie
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newnext.me
    Папка Найдено : C:\Users\Admin\Documents\Mobogenie
    Папка Найдено : C:\Users\Public\Documents\AlawarWrapper
    Папка Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mobogenie
    Папка Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\LocalLow\Conduit
    Папка Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\LocalLow\MyPlayCityRU
    Папка Найдено : C:\Users\валера\AppData\Local\AlawarWrapper
    Папка Найдено : C:\Users\валера\AppData\Local\genienext
    Папка Найдено : C:\Users\валера\AppData\Local\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\валера\AppData\Local\Mobogenie
    Папка Найдено : C:\Users\валера\AppData\LocalLow\Conduit
    Папка Найдено : C:\Users\валера\AppData\LocalLow\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\валера\AppData\LocalLow\MyPlayCityRU
    Папка Найдено : C:\Users\валера\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\валера\AppData\Roaming\newnext.me
    Папка Найдено : C:\Users\валера\Documents\Mobogenie
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\genienext
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fmmheagecojnpgfejjbccpmigbbklncd
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Mobogenie
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\NativeMessaging
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Pokki
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\TBHostSupport
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\WhiteListing
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\LocalLow\Conduit
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\LocalLow\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Roaming\Babylon
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Roaming\DigitalSites
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Roaming\DSite
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Pokki
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Roaming\newnext.me
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Roaming\OpenCandy
    Папка Найдено : C:\Users\оксана\Documents\Mobogenie
    Файл Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\.autoreg
    Файл Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\searchplugins\bingp.xml
    Файл Найдено : C:\Users\Admin\daemonprocess.txt
    Файл Найдено : C:\Users\Администратор\daemonprocess.txt
    Файл Найдено : C:\Users\валера\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe
    Файл Найдено : C:\Users\валера\daemonprocess.txt
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\CRE\fmmheagecojnpgfejjbccpmigbbklncd.crx
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\hxxp_app.mam.conduit.com_0.localstorage
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\hxxp_app.mam.conduit.com_0.localstorage-journal
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\hxxp_facebook.conduitapps.com_0.localstorage
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\hxxp_facebook.conduitapps.com_0.localstorage-journal
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\hxxp_search.conduit.com_0.localstorage
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\hxxp_search.conduit.com_0.localstorage-journal
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\hxxp_static.betterdeals00.betterdeals.co_0.localstorage
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\hxxp_static.betterdeals00.betterdeals.co_0.localstorage-journal
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\hxxp_www.superfish.com_0.localstorage
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\hxxp_www.superfish.com_0.localstorage-journal
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\5ez2e4sj.default\.autoreg
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\5ez2e4sj.default\invalidprefs.js
    Файл Найдено : C:\Users\оксана\daemonprocess.txt

    ***** [ задачи ] *****

    задачa Найдено : Dealply
    задачa Найдено : Digital Sites

    ***** [ Ярлыки ] *****


    ***** [ Реестр ] *****

    Значение Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar [{DFBEB35B-444D-4F25-8D7D-EB2683C206EC}]
    Значение Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\URLSearchHooks [{DFBEB35B-444D-4F25-8D7D-EB2683C206EC}]
    Значение Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [mobilegeni daemon]
    Ключ Найдено : HKCU\Software\927af5357bdac6ac14b2fead167a53ee
    Ключ Найдено : HKCU\Software\AppDataLow\Software\Conduit
    Ключ Найдено : HKCU\Software\AppDataLow\Software\MyPlayCityRU
    Ключ Найдено : HKCU\Software\dsiteproducts
    Ключ Найдено : HKCU\Software\IM
    Ключ Найдено : HKCU\Software\InstallCore
    Ключ Найдено : HKCU\Software\Media Get LLC
    Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{AFDBDDAA-5D3F-42EE-B79C-185A7020515B}
    Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
    Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{DFBEB35B-444D-4F25-8D7D-EB2683C206EC}
    Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{DFBEB35B-444D-4F25-8D7D-EB2683C206EC}
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{3C471948-F874-49F5-B338-4F214A2EE0B1}
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{DFBEB35B-444D-4F25-8D7D-EB2683C206EC}
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Conduit
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{AFDBDDAA-5D3F-42EE-B79C-185A7020515B}
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Tracing\au__rasapi32
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Tracing\au__rasmancs
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Tracing\DEALPL~1_RASAPI32
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Tracing\DEALPL~1_RASMANCS
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Tracing\UpdateTask_RASAPI32
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Tracing\UpdateTask_RASMANCS
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\MobogenieAdd
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{DFBEB35B-444D-4F25-8D7D-EB2683C206EC}
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MyPlayCityRU Toolbar
    Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\MyPlayCityRU

    ***** [ Браузеры ] *****

    -\\ Internet Explorer v11.0.9600.17239


    -\\ Mozilla Firefox v9.0.1 (ru)

    [ Файл : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\prefs.js ]


    [ Файл : C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\c71wu3zd.default\prefs.js ]


    [ Файл : C:\Users\валера\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\yl8w5lbn.default\prefs.js ]


    [ Файл : C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\mzhzxa8b.default\prefs.js ]


    [ Файл : C:\Users\оксана\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\5ez2e4sj.default\prefs.js ]


    -\\ Google Chrome v

    [ Файл : C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\preferences ]


    [ Файл : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\preferences ]


    *************************

    AdwCleaner[R0].txt - [8779 octets] - [07/10/2014 19:55:25]

    ########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt - [8839 octets] ##########

    - - - - -Добавлено - - - - -

    А это отчет осле очистки в AdwCleaner:

    # AdwCleaner v3.311 - Отчёт создан 07/10/2014 at 20:21:20
    # Обновлено 30/09/2014 by Xplode
    # Операционная система : Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (32 bits)
    # Имя пользователя : Admin - ADMIN-PC
    # Запущено из : C:\Users\Admin\Desktop\Лечение компа 05.10.14\adwcleaner_3.311.exe
    # Настройки : Очистить

    ***** [ Службы ] *****


    ***** [ Файлы / Папки ] *****


    ***** [ задачи ] *****


    ***** [ Ярлыки ] *****


    ***** [ Реестр ] *****


    ***** [ Браузеры ] *****

    -\\ Internet Explorer v11.0.9600.17239


    -\\ Mozilla Firefox v9.0.1 (ru)

    [ Файл : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\prefs.js ]


    [ Файл : C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\c71wu3zd.default\prefs.js ]


    [ Файл : C:\Users\валера\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\yl8w5lbn.default\prefs.js ]


    [ Файл : C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\mzhzxa8b.default\prefs.js ]


    [ Файл : C:\Users\оксана\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\5ez2e4sj.default\prefs.js ]


    -\\ Google Chrome v

    [ Файл : C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\preferences ]


    [ Файл : C:\Users\оксана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\preferences ]


    *************************

    AdwCleaner[R0].txt - [8919 octets] - [07/10/2014 19:55:25]
    AdwCleaner[R1].txt - [1560 octets] - [07/10/2014 20:18:22]
    AdwCleaner[S0].txt - [8906 octets] - [07/10/2014 20:04:48]
    AdwCleaner[S1].txt - [1477 octets] - [07/10/2014 20:21:20]

    ########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt - [1537 octets] ##########
    Скрыть
    Последний раз редактировалось Techno; 07.10.2014 в 20:47. Причина: [spoiler]

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    - Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.

    - Повторите логи virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log.


  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Еще хуже стало. Теперь комп во время работы сам отключается и опять начинает загрузку через восстановление системы и так постоянно. А чтоб первый раз включить - это вручную надо много раз перезагружать.
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
    - Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.
    лог после удаления прикрепите к сообщения (в пост вставлять не надо), похоже вы там ничего не удалили.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Да вроде удалилось все.
    Вот лог
    Вложения Вложения

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    olyoly, это лог сканирования, причём первого сканирования. А вас просили удалить там всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.
    Вот ссылка как это сделать http://virusinfo.info/showthread.php...=1#post1041864

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Вот отчет после удаления:
    Вложения Вложения

  15. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.



    по поводу проблемы описанной в первом посте, больше похоже на проблемы с железом. Я бы рекомендовал начать с проверки жёсткого диска.
    зы. к вирусам это отношение уже не имеет.

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Это нужно в сервис нести комп? Вот это проблема-ближайший от нас в 80 км находится. А удаленно это делают?

  17. #16
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    olyoly, рекомендую создать тему в этом разделе и попросить о помощи там. В этом разделе имеют права отвечать только хелперы, а там таких ограничений нет и больше людей могут подсказать вам как про-диагностировать проблему самостоятельно.

  18. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,557
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) olyoly, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. При включении системы заходит в интернет
      От Виталий Моор в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 25.09.2013, 10:59
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 30.04.2011, 12:28
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.03.2011, 17:26
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 25.12.2009, 23:32
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 28.05.2009, 23:36

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01583 seconds with 23 queries