Показано с 1 по 10 из 10.

Вместо стартовой страницы грузится goinf.ru (заявка № 167684)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Вместо стартовой страницы грузится goinf.ru

    Никак не могу одолеть, система Windows 7 Домашняя расширенная 64х. Логи приложил. Открываю Chrome вылезает этот рекламный сайт.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Omk13, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\advanceelite\bin\utiladvanceelite.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\advanceelite\updateadvanceelite.exe');
     SetServiceStart('Util AdvanceElite', 4);
     SetServiceStart('Update AdvanceElite', 4);
     StopService('Util AdvanceElite');
     StopService('Update AdvanceElite');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\днс\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\advanceelite\bin\utiladvanceelite.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\advanceelite\updateadvanceelite.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AdvanceElite\updateAdvanceElite.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AdvanceElite\bin\utilAdvanceElite.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\днс\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteService('Util AdvanceElite');
     DeleteService('Update AdvanceElite');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\AdvanceElite', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Users\днс\AppData\Roaming\eTranslator', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\днс\AppData\Roaming\eTranslator');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\AdvanceElite');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(2);    
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=91b57ba2f70e0e2da91b1e239204ad8a&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=91b57ba2f70e0e2da91b1e239204ad8a&text={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=91b57ba2f70e0e2da91b1e239204ad8a&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=91b57ba2f70e0e2da91b1e239204ad8a&text=
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    O2 - BHO: AdvanceElite - {3b2cb4c8-72ab-4b25-8fa1-219b36a60bed} - C:\Program Files (x86)\AdvanceElite\AdvanceElitebho.dll
    O2 - BHO: (no name) - {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [eTranslator Update] "C:\Users\днс\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe" -checkforupdates
    O18 - Protocol: dssrequest - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - (no file)
    O18 - Protocol: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - (no file)
    O18 - Filter: application/x-mfe-ipt - {3EF5086B-5478-4598-A054-786C45D75692} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите FixerBro
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
    5. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
    6. По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
    7. Сохраните лог утилиты
    8. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Вот новые логи и карантин прикрепил по красной ссылке
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Запустите повторно FixerBro by glax24.
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора, на Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    2. Нажмите на кнопку "Проверить", а по окончанию сканирования поставьте галочки напротив следующих строк и нажмите на кнопку Исправить. Дождитесь окончания удаления.

      Код:
      C:\Users\днс\Desktop\Войти в Интернет.lnk [C:\Users\днс\AppData\Local\chrome.bat "http://searchpoisk.ru" ]
      C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk [C:\iexplore.bat "http://searchpoisk.ru"  - (Объект запуска не найден)]
      C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk [C:\Users\ "http://searchpoisk.ru" ]
      C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk [C:\iexplore.bat "http://searchpoisk.ru"  - (Объект запуска не найден)]
      C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk [C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat "http://searchpoisk.ru"  - (Объект запуска не найден)]
      C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk [C:\iexplore.bat "http://searchpoisk.ru"  - (Объект запуска не найден)]
      C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex (2).lnk [C:\Users\ "http://searchpoisk.ru" ]
      C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk [C:\Users\днс\AppData\Local\Yandex.bat "http://searchpoisk.ru" ]
      C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Войти в Интернет.lnk [C:\Users\днс\AppData\Local\chrome.bat "http://searchpoisk.ru" ]
      C:\Users\Public\Desktop\CCleaner.lnk [C:\Program Files\CCleaner\CCleaner64.exe] - (CCleaner64.exe не найден в базе)
      C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk [C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat - (Объект запуска не найден)]
      C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk [C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat "http://searchpoisk.ru"  - (Объект запуска не найден)]
    3. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro. (Лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt).
    4. По окончанию удаления нажмите на кнопку "Отчет"
    5. Сохраните лог утилиты
    6. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.


    В хроме удалите расширение Переводчик для Chrome 2
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Два лога после чистки, расширение в хроме удалил.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    Эти ярлыки пересоздайте вручную:

    C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Sta rt Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk
    C:\Users\днс\Desktop\Yandex.lnk
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Проблема решена! Огромное Спасибо!

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,526
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Omk13, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.07.2014, 08:59
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 25.07.2014, 19:10
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.07.2014, 08:38
    4. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 19.12.2013, 08:33
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.08.2013, 21:02

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00215 seconds with 22 queries