Показано с 1 по 8 из 8.

Компьютер заражен виросом Эбола [Trojan.Win32.DNSChanger.xlj, Trojan.Win32.DNSChanger.xll ] (заявка № 167411)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.09.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    8

    Компьютер заражен виросом Эбола [Trojan.Win32.DNSChanger.xlj, Trojan.Win32.DNSChanger.xll ]

    на рабочем столе размещена картинка с надписью : "Внимание! Ваш компьютер заражен вирусом Эбола. Ваши файлы помещены в карантин", которая ни как не убирается.
    Так же невозможен просмотр фотографий.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Марина Анашкина, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.09.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    8

    Компьютер заражен виросом Эбола

    на рабочем столе размещена картинка с надписью : "Внимание! Ваш компьютер заражен вирусом Эбола. Ваши файлы помещены в карантин", которая ни как не убирается.
    А так же
    невозможен просмотр фотографий и видео.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','');
     QuarantineFile('c:\progra~2\search~1\datamngr\mgrldr.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\1120453FdOh','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\x64\mgrldr.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VuuPC\Connectivity.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\VOPackage\VOsrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VuuPC\remoteengine.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\etc\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GamesRS\GUpdater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Search Results Toolbar\Datamngr\DatamngrCoordinator.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\chrome\chrome.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\hale.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\Tasks\At2.job','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\Tasks\At2','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\chrome\chrome.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Search Results Toolbar\Datamngr\DatamngrCoordinator.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GamesRS\GUpdater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\etc\svchost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VuuPC\remoteengine.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\VOPackage\VOsrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VuuPC\Connectivity.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\x64\mgrldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\1120453FdOh','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\ebola.bmp','32');
     DeleteFile('c:\progra~2\search~1\datamngr\mgrldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineCore.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineUA.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DigitalSite.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Lyrmix Update.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\MetaCrawler.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BonanzaDealsUpdate','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DigitalSite','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Lyrmix Update','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MetaCrawler','64');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Ribble','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\VuuPCUpdate','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\VuuPCUpdateLogin','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x86');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1120562');
     DeleteService('ttnfd');
     DeleteService('VuuPCConnectivity');
     DeleteService('servervo');
     DeleteService('RemoteEngineService');
     DeleteService('Host Generic Process');
     DeleteService('GamesRS');
     DeleteService('DatamngrCoordinator');
     DeleteService('ChromeService');  
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.dosearches.com/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=rg&utm_content=hp&from=cor&uid=WDCXWD3200AAKS-00L9A0_WD-WCAV2C14940949409&ts=1384101676
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.dosearches.com/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=rg&utm_content=hp&from=cor&uid=WDCXWD3200AAKS-00L9A0_WD-WCAV2C14940949409&ts=1384101676
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://search.dosearches.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=rg&utm_content=ds&from=cor&uid=WDCXWD3200AAKS-00L9A0_WD-WCAV2C14940949409&ts=1384101676&type=default&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://search.dosearches.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=rg&utm_content=ds&from=cor&uid=WDCXWD3200AAKS-00L9A0_WD-WCAV2C14940949409&ts=1384101676&type=default&q={searchTerms}
    O2 - BHO: BetterSrf - {1824FF90-C98E-48A6-838F-E3B6572B0C77} - C:\Program Files (x86)\BetterSurf\BetterSurfPlus\ie\BetterSrf.dll (file missing)
    O2 - BHO: WebCake Layers - {2A5A2A90-3B30-4E6E-A955-2F232C6EF517} - C:\Program Files (x86)\Tepfel\WebCakeIEClient.dll (file missing)
    O2 - BHO: Search-Results Toolbar - {377e5d4d-77e5-476a-8716-7e70a9272da0} - C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\SRTOOL~1\searchresultsDx.dll (file missing)
    O3 - Toolbar: Search-Results Toolbar - {377e5d4d-77e5-476a-8716-7e70a9272da0} - C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\SRTOOL~1\searchresultsDx.dll (file missing)
    O4 - HKLM\..\Run: [1120562] cmd.exe /c copy C:\Users\1\AppData\Local\Temp\1120453FdOh C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts /Y && attrib +H C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts /f
    O4 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe
    O4 - Startup: ebola.bmp
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BB7FDAE6-4A39-4A22-9C5B-8FEEF1DF0C20}: NameServer = 37.10.116.201,8.8.8.8
    O20 - AppInit_DLLs: c:\progra~2\search~1\datamngr\mgrldr.dll
    Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.09.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    8
    сделала все, как вы и сказали, что дальше?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )
    Где новые логи?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,510
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\tasks\at2 - Trojan.Win32.DNSChanger.xll
      2. c:\windows\tasks\at2.job - Trojan.Win32.DNSChanger.xlj


  • Уважаемый(ая) Марина Анашкина, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.09.2014, 16:52
    2. Компьютер заражен
      От soldiernv в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:26
    3. Компьютер заражен.
      От Michael2611 в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 08.12.2010, 12:05
    4. Компьютер заражен? или нет...
      От Antonyyy в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.08.2009, 11:58
    5. Блокировка виросом AVZ
      От archi.ar в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 18.04.2008, 13:13

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01364 seconds with 22 queries