Показано с 1 по 12 из 12.

Здравствуйте (заявка № 167315)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    9

    Thumbs up Здравствуйте

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Недавно,буквально неделю назад начались проблемы...Завершают работу программы Яндекс браузер,торрент. Перезагружается без видимых нга то причин. Проверка всевозможными антивирусами ничего не дала. Посмотрите пожалуйста. Логи приложил..И постоянно просит обновить окно в браузере...Я так понял завершается процесс...И не установить нетворк 4. Изменился вид ярлыков дисков.Вылетает ошибка 0х0000050
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Олег2014; 26.09.2014 в 15:56.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Олег2014, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    9
    Пишет исходный файл поврежден.. Все запустился...

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Простите не получится....Он начинает сканировать и тут же вылетает...Без каких либо окон..

    - - - - -Добавлено - - - - -

    получается только в полном сканировании. лог приложу

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Собственно еще проблема...не могу установить различные обновления с windows узла

    Все получилось. После перезагрузки
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt alvar.txt (3.5 Кб, 5 просмотров)
    Последний раз редактировалось Олег2014; 26.09.2014 в 18:15.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,816
    Вес репутации
    780
    Удалите в MBAM (переместите в карантин) всё, кроме:
    Код:
    PUP.GameTool, C:\Program Files\ICCup\Launcher\iccwc3.icc, , [711425ca3f3c41f5816b067d39c7a45c], 
    PUP.Optional.OpenCandy, C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\OpenCandy\C7F7826AEA014094B0B1BCACF8046294\SkypeSetupFull-6.18.0.106.exe, , [fc89a649c0bbd75f5a1b5a81cb3760a0],
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    9
    Пожалуйста

    - - - - -Добавлено - - - - -

    При запуске яндекс браузера файл подкачки заполняется на 1.2 гига. До запуска 230-240 метров. Может с этим связано прекращение работы браузера?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,816
    Вес репутации
    780
    Там и службы все валятся. Были бы точки восстановления - проблема решилась бы откатом системы. Но у Вас же высокооптимизированный дистрибутив от Zver
    Вперёд, диск уже в дисководе, что делать - уже поняли, надеюсь.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    9
    Что мне следует сделать после установки зверя? Посоветуйте пожалуйста..Ведь проблема не исчезает с переустановкой.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Пытаюсь найти хороший образ чистой ХРюши. Пока не нашел..

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,816
    Вес репутации
    780
    Менять говносборку устаревшей системы на что-то нормальное.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    9
    На что подскажите пожалуйста. И собственно вопрос,а мне хватает под мои потребности ХРюши,чем она настолько плоха (именно ХР,а не сборка(моя в данном случае))

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    C 8 апреля 2014 года прекращена и поддержка Windows XP SP3. Так что дыры теперь латать нечем
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    9
    Спасибо тему можно закрыть.

  • Уважаемый(ая) Олег2014, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Здравствуйте!!!
      От олег5588 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 02.02.2014, 11:51
    2. Здравствуйте.
      От logen в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:36
    3. здравствуйте
      От Veil Of Maya в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.06.2013, 20:53
    4. Здравствуйте.
      От Taliban в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 16.09.2012, 12:19
    5. Здравствуйте!
      От Dmitry1985 в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 07.10.2009, 18:10

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00953 seconds with 22 queries