Показано с 1 по 14 из 14.

Компьютер стал тормозить [not-a-virus:HEUR:AdWare.MSIL.Kranet.heur ] (заявка № 167214)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10

    Компьютер стал тормозить [not-a-virus:HEUR:AdWare.MSIL.Kranet.heur ]

    Компьютер стал тормозить. Выполнил действия указанные в инструкции. Удалил некоторые подозрительные программы. Стал работать шустрее, но медленней чем было.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Voldemarbl4, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\webget\updatewebget.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\webget\updatewebget.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\webget\updatewebget.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IMMONSUPPORT','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
     DeleteService('nethfdrv');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\webget','*',true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\webget');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Готово
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru и Alawar если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Компьютер стал работать заметно быстрее. Остались лишь периодические подтормаживания, но в целом работать комфортнее.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Выполнил рекомендации. Но загрузка и выключение занимает по 2 минуты. Проверил диск программой Victoria, обнаружилось довольно много секторов во 500ms и 1,5ms. Возможно, это влияет на работоспособность.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Возможно, но по хорошему проверять надо с загрузочного диска версией для DOS, под Windows могут быть задержки по причине работы других процессов.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Проверка диска проводилась с загрузочного диска версией для DOS.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Цитата Сообщение от Voldemarbl4 Посмотреть сообщение
    Проверка диска проводилась с загрузочного диска версией для DOS.
    Тогда есть смысл в режиме Erase 256 sect пройтись, только предварительно сделать проверку и исправление ошибок файловой системы на всех разделах с галочкой "проверять и восстанавливать повреждённые сектора" и предварительно забэкапить важные данные.

    Деинсталлируйте Java(TM) Update 30, обе версии, там множество критических уязвимостей, используемых троянами.
    Java 7 обновите до Java 7 Update 67.

    Удалите Zona, это Adware.

    Сохраните файл Вложение 497108 из вложений в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Программу Zona удалил еще до обращения к вам.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Всё, что можно, почистили.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  15. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,531
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\webget\updatewebget.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.MSIL.Kranet.heur ( BitDefender: Adware.SwiftBrowse.AD )


  • Уважаемый(ая) Voldemarbl4, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Стал тормозить компьютер
      От Nipochomus в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.01.2013, 20:13
    2. Компьютер стал тормозить
      От total_war в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.09.2012, 13:40
    3. компьютер стал тормозить.
      От speerit в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.07.2012, 00:59
    4. Компьютер стал очень тормозить
      От Бумбарам в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 08.10.2010, 10:51
    5. Компьютер стал тормозить
      От svmit в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 09.04.2009, 12:10

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00134 seconds with 22 queries