Показано с 1 по 5 из 5.

Не работают все браузеры (возможно Rocket tab) (заявка № 166459)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.02.2011
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    22

    Не работают все браузеры (возможно Rocket tab)

    virusinfo_syscheck.ziphijackthis.log

    После установки браузеров - могут запуститься и сработать корректно пару раз, а могут и ни разу.
    Яндекс, хром, опера, файрфокс,макстон - запускаются, в диспетчере задач - не зависшие, по крестику мгновенно закрываются, но реально - висят: или выводиться чтото в окно или пустое, но курсор поставить и ввести чтото - нельзя, ошибок не выдают. Иногда отвисает файрфокс на произвольное время (или на 3-4 секунды, пару раз работал пока не закрыл. аботают только SeaMonkey и IE , при этом IE после нескольких десятков минут перезагружает ноу.

    Установленный Камод и вапущенный КурИт ничего не нашли. переустанавливал систему - все повторяется (возможно в тех программах которые ставил).

    АВП нашел Rocket Tab, я выбрал удалить, АВП предупредил что для процедуры удаления потребуется перезагрузка, но после перезагрузки заблокировался Комодом. Повторные запуски АВП не помогали - больше Рокет он не обнаруживает, хотя он есть. Восстанавливается после ручного удаления.

    У меня 1 стационарный комп и 2 ноута (Леново). Программы ставлю везде практически одинаковые и из одних источников, но глючат только ноуты, при этом на одном работает только Макстон и ИЕ, на другом СиМанки и ИЕ.

    Спасибо.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Сумрак, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Временно отключите Comodo.

    Запускайте AVZ правой кнопкой мыши - "Запуск от имени Администратора".
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\rockettab\client.exe');
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\RocketTab\uninstall.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\RocketTab\Client.exe','');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\RocketTab\Client.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RocketTab','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\RocketTab\uninstall.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RocketTab Update Task','64');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\RocketTab','*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\RocketTab');    
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(21);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запускайте HijackThis правой кнопкой мыши - "Запуск от имени Администратора".
    Пофиксите в HijackThis только указанные строки (как пофиксить):
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:49310;https=127.0.0.1:49310
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = <-loopback>
    Еще раз перезагрузите компьютер.

    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке "Прислать запрошенный карантин" в шапке этой темы.

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела "Диагностика" правил) и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.02.2011
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    22

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Что с проблемой?

    У вас сайты www.kaspersky.com www.kaspersky.ru нормально открываются?
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Не работают браузеры.
    От query_ в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 17:04
  2. не работают браузеры.
    От Poister в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 23:48
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 17:05
  4. Не работают браузеры-2
    От manner в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 20:08
  5. не работают браузеры
    От DeroY в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 10:40

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00366 seconds with 21 queries