Показано с 1 по 8 из 8.

Всплывает реклама при просмотре страниц в браузере (заявка № 166386)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9

    Всплывает реклама при просмотре страниц в браузере

    Всплывает реклама при просмотре страниц в браузере на любом сайте,плюс открываются какие-то левые страницы.Антивирусом проверил-не помогло.Логи AVZ b Hijack сделал и прикрепил.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) slon20031, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Program status\scheck.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Program status\scheck.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\sCloudStatusCheck','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Schedule','command');
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\Schedule','*',true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\Program status','*',true);
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\Schedule');
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\Program status');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9
    Все сделал,как вы написали.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Деинсталлируйте программы:

    sCloudStatusCheck
    Super Fast Download Manger Packages
    Time tasks

    Сохраните файл Вложение 494190 из вложений в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9
    Спасибо!Все сделал,помогло.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) slon20031, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. В браузере всплывает реклама
      От irene_ в разделе Помогите!
      Ответов: 25
      Последнее сообщение: 04.08.2014, 16:54
    2. В браузере всплывает реклама
      От stac в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.04.2014, 22:58
    3. Ответов: 30
      Последнее сообщение: 01.02.2014, 21:43
    4. Всплывает реклама в браузере
      От asale в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.10.2013, 16:03
    5. В браузере Chrome всплывает реклама
      От Владислав Литвинов в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.10.2013, 15:58

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01330 seconds with 22 queries