Показано с 1 по 12 из 12.

При открытии любого браузера, независимо от настроек "открытия при запуске браузера" ( с чистой страницы, с места завершения работы или с домашней страницы ) открывается одна и тажа страница: http://www.vianovosti.ru (заявка № 165901)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9

    Thumbs up При открытии любого браузера, независимо от настроек "открытия при запуске браузера" ( с чистой страницы, с места завершения работы или с домашней страницы ) открывается одна и тажа страница: http://www.vianovosti.ru

    При открытии любого браузера, независимо от настроек "открытия при запуске браузера" ( с чистой страницы, с места завершения работы или с домашней страницы ) открывается одна и тажа страница: vianovosti.ru
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось regist; 02.09.2014 в 12:14.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Dimon11, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9

    Выкладываю лог.

    Выкладываю лог.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,563
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Internet Explorer.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (2).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (3).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (4).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk ','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\Desktop\Internet Explorer.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\All Users\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Все пользователи\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\786bf1cff3d09bd5\Google Chrome.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome (2).lnk','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat', '32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Перетащите лог CheckBrowserLnk.log на эту утилиту.

    проверьте, что с проблемой?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    При выполнении скрипта выходит синий экран смерти 0x000000D4.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Карантин переслал.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Проблема осталась.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,563
    Вес репутации
    708
    Свежий лог CheckBrowserLnk сделайте.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    + Пришлите файлы из карантина пришлите согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы. А то загруженный архив повреждён.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9

    Свежий лог CheckBrowserLnk

    Свежий лог CheckBrowserLnk

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Файлы из карантина формируются в поврежденный актив, т.к при выполнении скрипта выходит синий экран смерти. Или так и должно быть?
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,563
    Вес репутации
    708
    1) Выполните скрипт в AVZ

    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     DeleteFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome (2).lnk');
     DeleteFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (2).lnk');
     DeleteFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (3).lnk');
     DeleteFile('C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (4).lnk');
    end.
    2) - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

    3) запустите ClearLNK и вставьте туда для исправления следующий список ярлык

    Код:
    C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk 
    C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
    C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Internet Explorer.lnk
    C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
    C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk
    C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk
    C:\Users\Семейство Коган\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk 
    C:\Users\Семейство Коган\Desktop\Internet Explorer.lnk
    4) Снова проверьте проблему.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузил. Проблема решена.
    СПАСИБО Вам большое!

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,563
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузил.
    там только старый - битый архив, а второго - свежего архива не вижу. Загрузите его заново.

    + Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,540
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 0
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Dimon11, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 05.09.2014, 17:37
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 14.08.2014, 21:12
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.11.2013, 22:48
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.10.2013, 21:22
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.01.2013, 04:28

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01508 seconds with 22 queries