Показано с 1 по 13 из 13.

не заходит во всех браузерах в вк,fb, google,yandex (заявка № 165801)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9

    не заходит во всех браузерах в вк,fb, google,yandex

    помогите пожалуста не заходит во всех браузерах в вк,fb, google,yandex. заранее благодарю
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) antikrolik, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Откройте AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Исправьте:
    Код:
     >>  Нарушение ассоциации REG файлов
     >>  Таймаут завершения процессов находится за пределами допустимых значений
     >>  Таймаут завершения служб находится за пределами допустимых значений
     >>  Таймаут, по истечению которого принимается решение о том, что процесс не отвечает, находится за пределами допустимых значений
    1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    5. По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    6. Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9
    спасибо за оперативность
    прикрепляю отчеты с sitlog
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    В браузере Firefox удалите это SaveSense расширение.

    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров.

    Проверяйте работу в Интернете.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9

    Не помогло

    Роутер сбросил
    заново настроил
    кэш и куки удалил
    Savesence удалил из фокса (хотя я пользуюсь гугл хром)


    итог:
    Не помогло. Все как и было:

    интернет работает (адсл укр. теленком)
    гугл,Яндекс поиск не работает хотя в омнибоксе выдает подсказки (код ошибки: ERR connection timed out)
    вк,фб не работает(такая же ошибка)
    Mail.ru работает можно пользоваться поиском , переходит по вкладкам
    почта не работает (кроме mail.ru)
    Заходит на сайты ( даже оф антивирусников) не используя подсказки из омнибокса ( кроме вышепереч.) переходит по ссылкам внутри сайта и на внешн. Скачивание возможно даже антивирус
    Торррент сайты и клиент роб нормально скорость заг/отд согласно тарифу провайдера

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9

    не помогло

    выполнил скрипт
    перезагрузилось
    не помогло
    увы тоже что и было

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9
    выполнено
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Сохраните файл Вложение 492577 из вложений в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Проверьте проблему во всех браузерах.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9

    не помогло

    сделал
    перезагрузилось
    хром тоже самое
    moozila тоже самое
    яндекс браузер- гугл, яндекс поиск нет
    вк - как на скрине
    youtube, fb - ошибка новая ERR_conection_reset
    сайты некоторых псевдоновостей начали без проблем открываться из омнибокса
    (http://vesti.ua/ http://lenta.ru/ и др.)
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Удалите avast! Antivirus.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 21:00
  2. mc.yandex.ru во всех браузерах информер
    От rederikt в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 09:45
  3. Не заходит ВК, Баннер во всех браузерах.
    От registrat в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 22:47
  4. Не заходит на сайты Google, Yandex и т.д.
    От sviky в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:06

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00947 seconds with 22 queries