Показано с 1 по 12 из 12.

Браузеры перестали запускаться (заявка № 165659)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23

    Браузеры перестали запускаться

    ​Доброго времени суток. Операционная система Windows 8.1. Перестали запускаться все браузеры. Видимо поймал вирус, который подменил в свойствах браузеров объект и рабочую папку. Рабочая папка стала иметь вид C:\User\..\..bat Avira и Cureit нашли несколько троянов. Переустановка браузеров не решила проблему. IE при запуске автоматически грузит страницу и сразу делает переадресацию на страницу. Логи прикладываю.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Никита Соловьев; 27.08.2014 в 23:48.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) sergiv61, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Цитата Сообщение от sergiv61 Посмотреть сообщение
    поймал вирус, который подменил в свойствах браузеров объект и рабочую папку.
    ярлыки исправили/пересоздали ?

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Serg\AppData\TradeChatLauncher.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Serg\AppData\Local\vk.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Serg\AppData\Local\ok.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Serg\AppData\Local\amigo.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Serg\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
     QuarantineFile('C:\Dospet Launcher.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\Serg\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Serg\AppData\Local\amigo.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Serg\AppData\Local\ok.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Serg\AppData\Local\vk.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Serg\AppData\TradeChatLauncher.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    - сделайте лог CheckBrowserLnk

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23

    Браузеры перестали запускаться

    Запрашиваемый карантин отослал, требуемые логи прикрепил.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Перетащите лог CheckBrowserLnk.log на эту утилиту.

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23
    Все сделал по Вашим рекомендациям
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23
    Удалил в AdwCleaner всё.

  10. #9

  11. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23
    Все отлично. Вам БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!! Спасибо ОГРОМНОЕ! Вы мне очень помогли.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  14. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,560
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) sergiv61, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 27.08.2014, 00:39
    2. Перестали запускаться браузеры.
      От Klubber в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:16
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.07.2011, 21:00
    4. Перестали запускаться браузеры
      От skopinec в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 27.11.2010, 00:02
    5. Перестали запускаться все браузеры
      От Федор1 в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 27.09.2010, 17:32

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00526 seconds with 22 queries