Показано с 1 по 3 из 3.

Помогите вылечить комп. Много всплывающих окон в браузере. (заявка № 165657)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9

    Помогите вылечить комп. Много всплывающих окон в браузере.

    Браузер хром. окна лезут со всех сторон.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Михаил Андреич, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;   
     SetServiceStart('{495e04b0-3772-475e-a8a2-48beea71d07d}Gw64', 4);
     StopService('{495e04b0-3772-475e-a8a2-48beea71d07d}Gw64');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_4196\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_20107\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Program status\scheck.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{495e04b0-3772-475e-a8a2-48beea71d07d}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('c:\programdata\schedule\timetasks.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{495e04b0-3772-475e-a8a2-48beea71d07d}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_20107.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_2149.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4196.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4396.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_20107\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_4196\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_20107','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_2149','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4196','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4396','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Green Christmas Tree');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     DeleteService('{495e04b0-3772-475e-a8a2-48beea71d07d}Gw64');
     DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_4396', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_4196', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_2149', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_20107', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Zaxar', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_4396');     
     DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_4196');     
     DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_2149');     
     DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Roaming\newSI_20107');     
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Zaxar');    
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O20 - AppInit_DLLs: 
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Лечение ПК от всплывающих окон в браузере
    От Grozaann в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 11:57
  2. Помогите избавиться от всплывающих и блокирующих окон
    От Инга Николаевна в разделе Помогите!
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 11:11
  3. много лишних всплывающих баннеров
    От Алексей Желнин в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 19:33
  4. Помогите избавиться от всплывающих окон.
    От dimaskes в разделе Помогите!
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 17:56

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01536 seconds with 21 queries