Показано с 1 по 16 из 16.

Реклама в браузерах.Windows 8.1 (заявка № 165259)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    10

    Thumbs up Реклама в браузерах.Windows 8.1

    Сразу скажу,что стоит Win 8.1.Ставил недавно,и даже догадываюсь ,где мог подцепить вирус.Но мне от этого не легче.Вирусы не опознают продукты известных компаний : Есет,Касперский лаб,Доктор Веб.

    Суть беды в том,что при клике куда-нибудь открываются окна с рекламой,а множество сайтов просто забиты рекламой.

    В общем, все логи сделаны,заранее благодарю вас,уважаемые Хелперы =)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось djok1er; 20.08.2014 в 17:16.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) djok1er, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    ProxyServer = http=127.0.0.1:8888;https=127.0.0.1:8888 - сами прописывали?

  6. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    10
    Карантин не загружаеться(((
    "
    Результат загрузки

    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"

    Все остальные логи сделал,прикрепляю.

    P.s. Карантин переименовывал несколько раз,исход загрузки тот же.
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    отпишитесь, что с проблемой?

  9. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    10
    Не помогло,проблема осталась.

    Лог от адвклинера прикрепил.

    - - - Добавлено - - -

    http://virusinfo.info/virusdetector/...06B715F055AD44
    Вложения Вложения

  11. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    ProxyServer = http=127.0.0.1:8888;https=127.0.0.1:8888 - сами прописывали?
    ???
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  12. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    10
    Насчет прокси забыл сказать.Не я писал,прокси никогда не пользовался

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Профиксите в HijackThis

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:8888;https=127.0.0.1:8888
    сделать новый лог HijackThis


    - Очистите кеш и куки браузеров

    проверьте проблему.

  15. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    10
    Все сделал,реклама осталась (((

  17. #11
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    23
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.[/size]
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  18. Andrey,pro получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    10
    Все сделал,вот логи.
    Вложения Вложения

  20. #13
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    23
    • Сохраните прикрепленный файл fixlist.txt в папку, где сохранен FRST (C:\Users\Дюнин\Desktop\Новая папка (3))
    • Теперь, пожалуйста, запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

    Пожалуйста, сообщите в следующем сообщении, наблюдается ли проблема.
    Вложения Вложения

  21. Andrey,pro получил(а) благодарность за это сообщение от


  22. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    10
    Вроде пропало,но кое-где осталась,и я уже запутался ,официальная это реклама,или вирусная.
    Вот лог,который просили и прикрепляю скриншот,если это официальная реклама,значит проблема исчезла.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  23. #15
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    23
    Да, это реклама на форуме. Проверьте другие установленные браузеры, если в них установлено расширение NetSecurity, то удалите его.

    Если проблем больше нет, то необходимо удалить программы, использованные для лечения компьютера.

    Для этого скачайте и запустите Delfix



    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  24. Andrey,pro получил(а) благодарность за это сообщение от


  25. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    10
    Проблемы больше нет,спасибо вам огромное!!!!

  • Уважаемый(ая) djok1er, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Реклама в браузерах
      От MihailKrasnodar в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 08.05.2014, 11:06
    2. Реклама в браузерах
      От Паша101 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 13.02.2014, 21:27
    3. Реклама в браузерах
      От Дима1233 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.02.2014, 18:32
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 09.03.2013, 13:05

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00859 seconds with 23 queries