Показано с 1 по 17 из 17.

Не запускается ни один из браузеров (заявка № 165047)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9

    Thumbs up Не запускается ни один из браузеров

    Здравствуйте. Со вчерашнего дня перестали запускаться браузеры. В безопасном режиме запускаются, в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов также запускаются, при открытии страниц пишет Соединение закрыто удаленным сервером. Сканирование Dr.Web Cure IT ничего не выявило. Логи AVZ и hijackthis прилагаются.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Diva90, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Базы обновите потом сделайте новые логи
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Обновить базы в обычном режиме не получается, программа начинает тормозить и не отвечает, приходиться перезагружать компьютер. В безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов обновление запускается, но сразу выдает ошибку "Ошибка в ходе автоматического обновления - Ошибка загрузки файла с описанием обновления avzupd.zip с http://www.z-oleg.com/secur/avz_up/ [21.00002EFD]. Можно ли обновить другим способом?

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Отсюда http://rghost.ru/57521683 скачайте AVZ. Базы уже обновлены.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Исправила
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Хм, а я вижу, что Google Chrome вполне себе запущен в обычном режиме. Какие ещё браузеры не запускаются? IE работает?
    Если отключить антивирус, проблема наблюдается?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    При запуске Google chrom открывается лишь белое, тормозящее и ни на какие действия не отвечающее окно. И если его закрыть, оно больше не откроется, только после перезагрузки компа. В безопасном режиме браузер запускается в нормальном виде и даже предлагает восстановить закрытые вкладки. Опера не открывается совсем,только в безопасном режиме. IE запустился, но ни одна страница не грузится.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Отчет
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Error: (08/18/2014 09:06:41 PM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
    Жёсткий диск сыплется, сохраняйте важные данные и меняйте. Проблемы с браузерами - только следствие этого.

    И ещё есть большое подозрение, что с роутером не всё в порядке.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    С роутером вряд ли, так как еще на одном ноутбуке и нескольких устройствах все работает исправно. Можно ли как то все таки запустить браузеры, ведь в безопасном режиме они запускаются. Проблема с жестким диском появилась скорее всего из-за частых перезагрузок ноутбука за последние пару дней. Возможно ли что то предпринять без замены жесткого диска? Браузер перестал работать ни с того ни с сего, перед этим проблем с жестким диском не было. Браузер жаловался на нехватку памяти из-за большого количества вкладок. Возможно ли что проблема в этом?

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Представьте, что при езде в автомобиле что-то стучит и скрипит. В автосервисе говорят, что колесо разваливается, надо менять, а Вы спрашиваете - что можно сделать, чтобы ещё поездить, не меняя колеса. Можно подкрутить, подлатать, ещё какое-то время поездите, потом колесо отвалится в самый неожиданный момент с ожидаемыми последствиями

    Я могу дать рекомендации, чтобы после долгих и мучительных телодвижений система ещё поработала, Вы к этому привыкнете, забудете про совет по жёсткому диску - и получите в конце концов проблему гораздо серьёзнее нынешней.

    Посему рекомендации: замена HDD с переустановкой системы, т. к. проблемы с браузерами означают, что повреждено множество файлов, в т. ч. системных.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Про замену жесткого диска я не забуду (как такое забыть), но пока нет возможности его заменить можно ли как-нибудь временно решить проблему? Желательно с работающими браузерами, все остальное работает нормально.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и кэш DNS.

    Переустановите браузеры с очисткой профиля (с удалением данных), если не поможет.
    WBR,
    Vadim

  17. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Спасибо, попробую, о результатах отпишусь.

  19. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Большое спасибо за помощь, браузеры да и комп заработали в обычном режиме.

  • Уважаемый(ая) Diva90, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ни один из браузеров не открывает mail.ru vk.com
      От Konstantin Bobkov в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 23.03.2014, 12:18
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 16.05.2013, 16:16
    3. Ни один из браузеров не загружает страницы
      От LuCiFeR333 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.12.2012, 10:25
    4. Не работает ни один из браузеров
      От DJ_Orloff в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.09.2011, 16:11
    5. Не работает ни один из браузеров
      От 2088 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.09.2010, 09:16

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00296 seconds with 22 queries