Показано с 1 по 6 из 6.

Сильно тормозит компьютер! (заявка № 164996)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2008
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    31

    Сильно тормозит компьютер!

    Сильно тормозит компьютер при работе с разными браузерами, особенно при открытии большого количества ссылок.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) berloga, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте! Рекомендую деинсталлировать advanced systemcare 7, Advanced SystemCare Browser Protection , IObit Uninstaller

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('c:\program files\movies toolbar\datamngr\x64\apcrtldr.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Movies Toolbar\Datamngr\setmgrc1.cfg','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Movies Toolbar\Datamngr\DatamngrCoordinator.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Movies Toolbar\Datamngr\DatamngrCoordinator.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Movies Toolbar\Datamngr\setmgrc1.cfg','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','32');
     DeleteFile('c:\program files\movies toolbar\datamngr\x64\apcrtldr.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x86');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64');
     DeleteService('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A9119622');
     DeleteService('DatamngrCoordinator');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(9);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O2 - BHO: Movies Toolbar (Dist. by Bandoo Media, Inc.) - {3d86a75b-cb6b-4764-885d-ca6336f04ba2} - (no file)
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O2 - BHO: Візуальні закладки - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {3d86a75b-cb6b-4764-885d-ca6336f04ba2} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2008
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    31
    новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    Amigo сами ставили? Рекомендую его деинсталировать, если используете то хотя бы временно.
    А также Media Get деинсталируйте.

    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru и AlawarWrapper - если программами от mail.ru и Alawar не пользуетесь, то их тоже удалите.

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 11
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) berloga, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Сильно тормозит компьютер
      От Mixa555 в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 24.09.2013, 14:15
    2. Компьютер сильно тормозит
      От Strannik1258 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 18.04.2011, 17:51
    3. Сильно тормозит компьютер!
      От Jaguar4eGG в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.10.2010, 23:09
    4. Сильно тормозит компьютер
      От r403 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.09.2010, 13:57
    5. Сильно тормозит компьютер
      От Erase в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.04.2009, 10:50

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01083 seconds with 23 queries