Показано с 1 по 9 из 9.

Проблема с IEXPLORE.EXE (заявка № 164993)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    vl.ru
    Сообщений
    80
    Вес репутации
    29

    Проблема с IEXPLORE.EXE

    Добрый день. Некоторое время назад перестал обновляться антивирус, стоит McAfee, вчера перестал открываться браузер EXPLORE, выдает постоянно ошибку, не могу открыть ни один сайт. Скачала лечилку Доктор Веб, вчера нашел 3 вируса и вроде все обезвредил, все заработало. Сегодня проблемы вернулись, но Доктор вэб ничего не находит. Прошу помочь)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Ариэль, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    vl.ru
    Сообщений
    80
    Вес репутации
    29
    AdwCleaner
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    это тоже сделайте.


    + - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.

  7. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    vl.ru
    Сообщений
    80
    Вес репутации
    29
    карантин отправила

    - - - Добавлено - - -

    пока не удалила в AdwCleaner папки от mail.ru ошибка выскакивала, сейчас все нормально открывается

    - - - Добавлено - - -

    Антивирус так и не обновляется и ругается, что сканирования в реальном времени отключено

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Ариэль Посмотреть сообщение
    Антивирус так и не обновляется и ругается, что сканирования в реальном времени отключено
    посмотрите в настройках, может оно действительно отключено? В крайнем случае просто переустановите антивирус.

    После этого отпишитесь, что с проблемой?

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    vl.ru
    Сообщений
    80
    Вес репутации
    29
    сканирование в реальном времени действительно отключено, при попытке его включить, выскакивает ошибка и он0 опять выключается, также не могу запустить ни полную, ни обычную проверку компьютера

    - - - Добавлено - - -

    антивирус платный с ключом, попробую разобраться как переустановить,

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Ариэль Посмотреть сообщение
    антивирус платный с ключом, попробую разобраться как переустановить,
    если лицензию покупали, то советую обратиться в тех. поддержку антивируса.

  12. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. проблема с iexplore.exe
    От Marshall в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 00:03
  2. проблема с iexplore.exe
    От amnonar в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:06
  3. проблема с iexplore.exe
    От necrocat в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 16:01
  4. проблема с ip6fw.sys, runtime2.sys и IEXPLORE.EXE
    От grad_19 в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:15
  5. проблема iexplore.exe
    От Chingiz в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:14

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00632 seconds with 21 queries