Показано с 1 по 8 из 8.

Помогите расшифроваться от vpupkin3@aol.com [not-a-virus:HEUR:AdWare.MSIL.Kranet.heur ] (заявка № 164973)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.08.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    9

    Помогите расшифроваться от vpupkin3@aol.com [not-a-virus:HEUR:AdWare.MSIL.Kranet.heur ]

    Добрый день.Поймал вирус. Помогите расшифроваться от

    IMG_3109.JPG.id-{XEJPVBHNSYEJPVBGMSXDJPUAGLRWCHNTZEKQ-14.08.2014
    Файлы https://yadi.sk/d/tG8Dx6vGZjzj3

    СПАСИБО
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mike 1; 21.08.2014 в 01:35.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326

    Помогите расшифроваться от vpupkin3@aol.com [not-a-virus:HEUR:AdWare.MSIL.Kranet.heur ]

    Уважаемый(ая) skckos, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Program Files\mega browse\updatemegabrowse.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\SupTab\SEARCH~1.DLL','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid\storegid.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid\storegidup.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{55dce8ba-9dec-4013-937e-adbf9317d990}t.sys','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Deal Keeper\updateDealKeeper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{55dce8ba-9dec-4013-937e-adbf9317d990}t.sys','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid\storegidup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid\storegid.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\SupTab\SEARCH~1.DLL','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\mega browse\updatemegabrowse.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\storegidUpdater','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\storegid','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64');
     DeleteService('{55dce8ba-9dec-4013-937e-adbf9317d990}t');
     DeleteService('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A91196222');
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     DeleteService('Update Deal Keeper');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\mega browse', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid');     
     DeleteDirectory('C:\Program Files\mega browse');    
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(9);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1404887479&from=cor&uid=ST3120827AS_5MT3HZS6XXXX5MT3HZS6&q={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1404887479&from=cor&uid=ST3120827AS_5MT3HZS6XXXX5MT3HZS6&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1404887479&from=cor&uid=ST3120827AS_5MT3HZS6XXXX5MT3HZS6&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1404887479&from=cor&uid=ST3120827AS_5MT3HZS6XXXX5MT3HZS6&q={searchTerms}
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O2 - BHO: Визуальные закладки - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~1\SupTab\SEARCH~1.DLL
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.08.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    9

    Новые логи

    Добрый день. Сделал рекомендации. Новые логи
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mike 1; 18.08.2014 в 12:35. Причина: Карантин в теме

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Карантин загружайте по красной ссылке, а не выкладывайте его в теме.

    Где лог MBAM?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.08.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    9

    Лог МВАМ

    Простите не сообразил

    - - - Добавлено - - -

    получится расшифровать?

    - - - Добавлено - - -

    140818_102727_quarantine_53f1d50f899c7.zip
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Без оригинального дешифратора не получится

    Поместите в карантин МВАМ всё, кроме
    Код:
    C:\System Volume Information\_restore{B5181F4D-F6F9-4C11-AE5D-DBC1924B7227}\RP952\A0366227.exe (PUP.Optional.Sambreel.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\System Volume Information\_restore{B5181F4D-F6F9-4C11-AE5D-DBC1924B7227}\RP963\A0371334.exe (PUP.Optional.MegaBrowse.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\System Volume Information\_restore{B5181F4D-F6F9-4C11-AE5D-DBC1924B7227}\RP966\A0381299.exe (PUP.Optional.MegaBrowse.A) -> Действие не было предпринято.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\mega browse\updatemegabrowse.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.MSIL.Kranet.heur


  • Уважаемый(ая) skckos, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 04.08.2014, 12:01
    2. Помогите расшифроваться от vpupkin3@aol.com
      От Melk в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.07.2014, 13:38
    3. Подцеплен шифровальщик(vpupkin3@aol.com)
      От Endy36 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:33
    4. Cнова vpupkin3@aol.com [Trojan-Ransom.Win32.Cryakl.d ]
      От Рева в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 14.05.2014, 20:54
    5. Файлы зашифрованы vpupkin3@aol.com
      От Eduard56 в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 09.05.2014, 12:00

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00987 seconds with 23 queries